Конференция завершена. Ждем вас на TeamLead Conf в следующий раз!
Инфопространство,
Москва, 8 и 9 февраля

Как организовать систему обучения в отделе технической поддержки быстрорастущей международной компанииНакапливание знаний в команде

Доклад принят в программу конференции
Мария Зубарева
Veeam Software

Руководитель группы по техническому сопровождению ПО.
Координатор системы обучения в отделе технической поддержки компании Veeam Software.

Тезисы

Любая IT-компания сталкивается с проблемой передачи знаний от более опытных сотрудников новичкам. Как решать данную проблему, если она усугубляется ускоряющимся ростом штата из-за успешности производимого продукта? Что делать, если команда распределена географически по разным континентам и знаниями приходится делиться не только локально в офисе, но и передавать их коллегам в другие страны?

На все эти вопросы отделу технической поддержки компании Veeam Software приходилось искать ответы в процессе его становления и активного роста. В данном докладе будет освещена история создания системы образования в нашем отделе, и как система продолжает успешно эволюционировать в постоянно изменяющихся условиях. Поскольку методы, используемые нами, универсальны, то наш опыт будет полезен и для других руководителей, желающих построить работающую систему обучения сотрудников.

Другие доклады секции Накапливание знаний в команде