24 и 25 сентября,
Санкт-Петербург

Как мы внедряли систему грейдов, или зачем нужна оценка командыВыстраивание технологического процесса

Доклад отозван
Роман Мочалов
Improve Digital

Кайфует от своей iOS-команды и, вообще, старается быть позитивным всегда.

Тезисы

Мы уже два года работаем над системой аттестации для команды разработки. Мы называем этот процесс общепринятым понятием "система грейдов".

За два года мы наступили на достаточно много граблей, поимели разный фидбэк от разработчиков. Были и воодушевленные, и негодующие, и даже те, кто перед первой аттестацией решил уволиться ( Но за это время мы выстроили систему, которая работает, которая избавляет большинство ребят, а особенно джунов, от вопросов, которые я озвучивал в блоке "Целевая аудитория".

Мы считаем этот инструмент необходимым для растущей команды, когда у тимлида уже не хватает фокуса внимания на всех и нужно процесс оценки разработчиков немножко автоматизировать. К этому мы еще привязали и повышение ЗП, поэтому все вопросы по ЗП теперь решаются в определенном порядке (не "бюрократично", а именно стандартизировано).

Хочу поделиться с вами опытом внедрения этой системы, рассказать о том, что чистой математикой тут не обойдешься, внедряются и имперические показатели и психологические приемы.

Команда - это сложный механизм, и работу с ним можно и нужно автоматизировать, собственно, я и расскажу об одном из инструментов в этой работе.

Другие доклады секции Выстраивание технологического процесса