24 и 25 сентября,
Санкт-Петербург

Культура обратной связи в компании: почему важно благодарить и критиковатьРабота с командой: делегирование и мотивация

Доклад отклонён
Артур Корнаков
JetSmarter

Фронтенд тимлид/проект-менеджер ex-Aviasales.

itisshortemailaddress@gmail.com twitter.com/fliptheweb
Тезисы

Почему люди, двигаясь в, казалось бы, правильном направлении, переключаются на что-то другое или бросают дела на полпути? Знают ли ваши коллеги о том, как хорошо они делают свою работу, насколько нужными являются те или иные их действия, что они могут улучшить? Наконец, знаете ли вы, какую часть вашей работы ценит команда, а на что не стоит тратить силы?

На эти и другие вопросы я постараюсь ответить в своем докладе.

– Почему давать фидбэк своим коллегам и подчиненным важно.
– Как и в какой обстановке правильно давать своевременную обратную связь.
– Особенности русского менталитета и восприятия критики.
– Типы руководителей по уровню обратной связи (Radical Candor), почему одни руководители из сочувствия замалчивают проблемы подчиненных, пока не становится слишком поздно, а у других получается использовать критику как инструмент мотивировки для роста.
– Как с помощью обратной связи призывать к действию и мотивировать своих подчиненных.
– Говорить «спасибо» другим  —  навык, который необходимо культивировать.
– Формируем культуру обратной связи, практика и инструменты.

Корпоративная культура и мотивация
,
Поиск и развитие команды

Другие доклады секции Работа с командой: делегирование и мотивация