Единственная профессиональная конференция только для тимлидов

Как создавать и развивать внутренние профессиональные сообщества

KnowledgeConf: Коммуникация и связи между отделами

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Внутреннее профессиональное сообщество — это всегда вызов. Как сделать так, чтобы оно не просто существовало, но и эффективно работало и развивалось. Как сделать так, чтобы сообщество было не только местом встречи профи, но и было действующим источником знаний организации. Об этом в докладе.

Целевая аудитория

Руководители, которые настраивают обмен знаниями в команде или между командами; деврелы, работающие над привлекательностью HR-бренда; а также активные инженеры, которые хотели бы поучаствовать в развитии культуры и процессов в своей компании.

Тезисы

В последнее время все больше компаний и их сотрудников демонстрируют повышенный спрос на развитие горизонтальных коммуникаций и обмен опытом. Способствует этому несколько факторов, главные из которых — ставший нормой удаленный формат работы и переход к организационным моделям на основе кросс-функциональных команд.

Как часто вы сталкивались с тем, что вам не у кого спросить профессионального совета и обсудить последние новости из вашей индустрии? Вас не покидает чувство, что кто-то до вас в компании уже точно сталкивался с вашей текущей задачей, но вы не знаете, как этих людей найти? Или, быть может, для решения вашей задачи вы уже видели 10 разных инструментов, которые применяются в других командах, но не понимаете, какой выбрать?

В докладе мы поговорим о внутренних профессиональных сообществах как об одном из способов решения этих проблем. У нас в билайне комьюнити позволяют сотрудникам выходить за рамки рутинных задач, помогают им расти профессионально и карьерно.

Из личного опыта я расскажу, как подобные сообщества строить и развивать, поделюсь практическими советами и инструментами, которые можно будет применить в своей работе.

Обсудим:
* что собой представляют профсообщества и какие практические задачи в компании они помогают решать;
* что необходимо для успешного функционирования профсообществ, какие барьеры могут быть на пути их создания и развития и как с ними справляться;
* как организовать процессы накопления и обмена опытом между разными командами и специалистами внутри них;
* как обучать, развивать сотрудников и выявлять самых перспективных;
* как с помощью профсообществ драйвить развитие инженерной культуры в компании;
* как неформальные мероприятия помогают поддерживать здоровые отношения в коллективе, повышать лояльность сотрудников и снижать текучку.

Более 8 лет в Data Science, последние несколько лет отвечает в билайне за анализ данных и машинное обучение.

https://www.linkedin.com/in/nikolai-beznosov/

билайн

билайн — технологичная компания, предоставляющая клиентам услуги в области Big Data, IT, безопасности, облачных технологий, интернета вещей и рекламных инструментов. В штате работают более 3000 IT-специалистов, они помогают более 80 000 клиентам из разных отраслей бизнеса быть более эффективными.

Видео

Другие доклады секции

KnowledgeConf: Коммуникация и связи между отделами