Неочевидные факты о поведении людей на Product Fest
Доклады Product Fect о поведении пользователей и сотрудников
Кто такие Data Driven-пользователи? Как подтолкнуть пользователя к покупке с помощью цифр? На эти вопросы ответитАлексей Лазарев (Kodix Automotive Digital). А ещё Алексей расскажет, как сделать аналитику не просто инструментом развития продукта, а фичей для пользователя. Рассмотрим кейс из B2B, когда внедрение аналитики как фичи позволило выиграть конкурентную борьбу за бизнес-клиентов.
Аналитика — это хорошо. Но иногда мы видим данные как будто через кривое стекло. Это когнитивные искажения, которые мешают нам увидеть реальную картину. Константин Ляшко из Леруа Мерленрасскажет, как возникают когнитивные искажения, как они влияют на работу продакта и как их свести к минимуму.
Внимание, тимлиды! Михаил Свердлов из SkyEng раскроет тайну, как ходить на конференции с пользой для своего резюме и команды. А ещё Михаил умеет подбирать людей и искать работу через нетрадиционные каналы, например, Tinder. Нас тоже обещал научить. Конечно, будут чек-листы и проверенные методики — всё в лучших традициях SkyEng.
Тигран Басеян из GeekBrains собирается взорвать нам мозг своими чудо-механиками. Узнаем, как собрать команду, которая обеспечит прирост выручки примерно в 20 раз за 4 месяца. Просто слушать доклады о том, какой спикер молодец, — не в наших правилах. Поэтому Тигран поделится конкретными инструментами работы с «ядерной» командой, которые вы сможете применить в своих проектах.
Если вдруг вы ещё не купили билет на фест, советуем сделать это сейчас. Ведь докладами и развлечениями программа Product Fest не ограничится!
Зона «Open Space» и разговоры о ТРИЗе
На конференции будет работать зона «Open Space», где наши партнёры и эксперты будут делиться знаниями. Здесь вы сможете задать вопрос, обсудить конкретную ситуацию и тут же у флипчарта получить развёрнутые рекомендации и план последующих действий. Только конкретика и прикладные знания из области управления IT-продуктами!
Темы и эксперты зоны «Open Space»:
UX Feedback. Евгений Прокофьев расскажет, как правильно собирать User Feedback с веб-сайта, мобильного приложения и от самих сотрудников.
MRRly. Даниил Ханин покажет, как быстро построить MRR и когортный отчёт на основе банковских выписок и расскажет, как использовать сегментацию для принятия продуктовых решений.
Digital God. Дмитрий Родин объяснит, как объединять данные пользователей многоплатформенного приложения в одном месте так, чтобы находить «бутылочные горлышки» и устранять их.
ТРИЗ. Елена Редколис и Джамиля Шакирова поделятся системными ходами по созданию инновационных продуктов для разных отраслей. Объяснят, как делать продукт, актуальный на рынке в длительной перспективе.
Почему хороший разработчик не станет хорошим продактом?
На самом деле, может быть, всё сложится, и из хорошего программиста получится отличный продакт. Но по опыту Евгения Гурьянова (CPO в DocDoc), такое случается редко — разработчик слишком сильно зациклен на технической реализации.
Откуда приходят хорошие продакты, стоит ли доверять онлайн-курсы и какие книги стоит читать джунам, Евгений рассказал в интервью Программному комитету Product Fest.
Первая конференция 2020 года — TeamLead Conf
Темы, заявленные на TeamLead Conf 2020, уже обсуждались на прошлых тимлидских конференциях, но вскользь. В этот раз Программный комитет попросил докладчиков сделать акценты именно на этих направлениях. Что из этого получилось, услышим 10 и 11 февраля в Москве. А пока читайте обзор уже принятых в программу докладов.
Сразу после прочтения советуем забронировать билеты. Так у вас будет ещё несколько дней на оплату. 10 декабря цена вырастет!
Хотите сами статьи спикером? Call for Papers открыт до 22 декабря.