Самая крупная мультиформатная конференция для тимлидов и руководителей

30 ноября 2023 и 1 декабря 2023

Москва, Кампус СКОЛКОВО

Становление команды: путь к самоорганизации. Миф или необходимость?

Команда, а не группа

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Про самоорганизацию много лет говорят, но никто ее толком не видел. Или бардак — или все по-старому, но называется по-новому. А нужна ли она, вообще? Есть ли вариант попробовать, но не сломать? В общем, куча вопросов на заданную тему обещают быть раскрытыми.

Целевая аудитория

Руководители проектных команд, руководители in-house-команд, тимлиды.

Тезисы

Что делать, если вам досталась небольшая разношёрстная команда разработчиков (и программисты, и аналитики, и, может, кто еще)? Что делать, если вам досталось два человека в команде и нужно ее развивать, вовлекать, адаптировать и мотивировать на новые задачи? Думаю, эти ситуации знакомы.

Очень часто руководитель задается таким вопросом — как же пройти путь становления команды и вывести ее на уровень самоорганизации? Сразу скажу — волшебной пилюли нет :) Или, может, я ее еще не знаю. Однако в своем докладе я расскажу про кейсы от становления команды до их вовлечения в процесс и выход на уровень самоорганизации и автономной работы.

До встречи!

Уже больше 3 лет руководит командой анализа и разработки финансовых учетных систем (30+ человек) крупнейшего фудтеха страны.
Спикер и модератор митапов и конференций по IТ-анализу. Докладчик TeamLead Conf++ 2023 и Infostart Event 2021, 2021 (Msk), 2022.
В области IТ более 15 лет.

За свою карьеру была младшим специалистом технической поддержки, бизнес-аналитиком, системным аналитиком, преподавателем курсов IТ для взрослых и даже делала запуск таких курсов с «нуля».

Ведёт свой телеграм-канал https://t.me/IT1CQA

ecom.tech

В ecom.tech делают IТ для рeтейла реального времени. Чтобы товары и продукты могли попадать домой к людям мгновенно, насколько это возможно. На технологиях ecom.tech работают Самокат, Мегамаркет, своя логистика. Компания хочет изменить саму модель потребления, чтобы люди иначе относились к покупкам и своему времени.

Видео