Как ускорять изменения в людях, командах и культуре организации.
Программа развития управленческого мышления тимлидов в IT.
virna.shtern@aletheia-business.ru
alexander.ziza@aletheia-business.ru
м/т: +7 (903) 7605902
Москва, ул. Береговая 4-1, оф.2
Активность
Развитие, 101 встреча на развитие ответственности
Предложим фрейм и алгоритмы вопросов 101 встречи, ориентированных на будущее, на развитие, на то, чтобы фейлы за предыдущий период не повторялись. В фокусе — перформанс как сотрудника, так и руководителя.
Команда и развитие команды для реализации цифровых проектов
Рассмотрим и обсудим формирование продуктовых и кросс-функциональных команд с точки зрения их схемы работы, ролей, этапов командной работы, целей и способов оценки результата.
Типирование в командной работе и как найти общий язык с теми, кого понять трудно
Для каждого их нас есть те, с кем нам легко, и есть те, кого мы не понимаем. Лучшие решения рождаются тогда, когда сталкиваются разные взгляды на одно и то же, между людьми с разными типологиями мышления. Поговорим о том, как найти своих «антиподов» и организовать конструктивную коммуникацию.
Продукт и работа продуктовой команды, model-based работа продуктолога
Рассмотрим продукт и работу продуктолога, исходя из позиции целостной работы всей команды, понятия Value stream, восторга клиента и максимизации прибыли.
Токсичность и схемы работы с токсичностью в организации
Рассмотрим различные варианты токсичного поведения сотрудников, экспертов и руководителей в IT-среде и методы их преодоления.
Все про рефлексию: от Сократа до Лефевра, от военного дела до ограничивающих убеждений
«Рефлексия — это то, без чего все, что было, не было!». Рассмотрим работу цифровой организации с позиции производства и непрерывного наращивания знания, где знание образуется через получение опыта и рефлексию.
Коммуникации и понимание, межкомандное и межуровневое взаимодействие
Если я сказал кому-то что-то, это еще не значит, что другой это понял, а тем более сделал так, как имелось ввиду. Мы часто не понимаем, о чем говорят «верхи», принимая их за …, а они говорят на своем языке, возмущаясь, почему эти ... не делают так, как нужно. Что с этим всем делать — в фокусе этого митапа!