Ролевые игры в плоских организациях (руководство для будущих CTO)

Оптимизируй свою команду

Доклад отозван

Тезисы

Когда в 2018 году мы начали выстраивать процессы разработки, перед нами открылось несколько перспектив.

Первая — пойти по известному нам пути построения иерархической структуры, которая давно доказала свою эффективность, но имеет и свои минусы.
Вторая — плоская структура менеджмента продуктовой группы и самоорганизующиеся команды (спойлер: без тимлидов).

Мы выбрали вторую.

Мой рассказ основан на нашем 4-летнем опыте: какие были сложности и как мы их решали, как мы добились регулярных улучшений в процессах и какие "подводные камни" у такой структуры.
Я расскажу, в чём отличие наших подходов и особенности ролей в ManyChat, и как именно они помогают компании эффективно достигать результатов.

Мы поговорим о:
* командах в нашем понимании;
* институтах менторства и скрам-мастерства;
* пипл-менеджерах и том, как мы победили рутину таск-менеджмента;
* важности партнёрства и навыках коучинга;
* выстраивании перформанс-ревью, которое не сломает командную ответственность.

Это история про то, что можно по-другому и почему это сработало.

Профессионально программирует с 2001 года. Помогает создавать продукты, которые приносят ценность пользователям. Руководит российским офисом ManyChat.

Видео

Другие доклады секции

Оптимизируй свою команду