Межзадачная Ретроспектива: Способы "выращивания" личной и командной экспертности

Трансформационные изменения в командах

Доклад отклонён

Целевая аудитория

1. Руководители команд и менеджеры проектов - те, кто непосредственно занимается организацией и управлением задачами и проектами, ищущие новые методы повышения эффективности своей работы и работы своих команд. 2. Бизнес-консультанты и коучи - специалисты, занимающиеся обучением и консультированием руководителей и команд, которые могут внедрить межзадачную ретроспективу в своих практиках. 3. Предприниматели и стартаперы - люди, управляющие своими бизнесами или начинающие новые проекты, которые хотят использовать инновационные подходы для улучшения управления временем и задачами. 4. HR-специалисты и специалисты по обучению и развитию - те, кто отвечает за развитие навыков сотрудников и улучшение рабочих процессов в компаниях. 5. Профессиональные разработчики программного обеспечения и инженеры - участники команд разработки, которые могут быть заинтересованы в улучшении процессов управления проектами и повышении эффективности работы.

Тезисы

Ведение записей о выполненных задачах существенно повышает понимание того, что и ради чего выполняется.

В момент перехода от одной задачи к другой мы непроизвольно продолжаем думать о ней, что может являться причиной прокрастинации и причинно снижения личной производительности. Журнал выполненных задач, в котором мы не только вычеркиваем выполненные, но и записываем что сделали, для чего делали и чему научились позволяет снизить интертность, и значительно повышает личную продуктивность. Умение системно записывать и описывать выполненную работу повышает индивидуальную и командную экспертность.

Мой доклад о том, как не делать невидимую работу, показывать свою работу и навыке думать о простых и сложных задачах.

Учитель английского, методист. Живет в Зеленограде.
В прошлом руководил одним из направлений розничного бизнеса Газпромнефти.

rustamagamaliev.ru

Школа — она в любом месте об одном.

Видео