Форсированное масштабирование команды в условиях военного времени Коммуникация
Я расскажу, как для ремонта сломанной бизнес-функции мне пришлось за год вырастить команду разработки с 14 человек до 40.
В угарном темпе мы чинили процессы разработки, вырабатывали стратегию развития, выстраивали конвейер найма, обуздывали взбесившийся беклог, жестко приоритезировали задачи и пытались успеть за меняющимися приоритетами бизнеса. За год мы провели три реогранизации, дважды переформулировали стратегию, наняли больше 30 человек, многих уволили и многих повысили. В итоге, репутация бизнес-функции преобразовалась из "эти никогда не сделают" преобразовалась в "эти точно сделают хорошо". Я расскажу, чего нам это стоило, и какие уроки мы из этого вынесли.
Ключевые вопросы:
* Как руководителю адаптироваться к управлению командой в 5 человек, 15 и 40.
* Почему власть не дают, а берут. Как люди повышают сами себя.
* Зачем нужна стратегия подразделения, как она помогает принимать решения.
* Как перерабатывать протухший беклог. Как быть, когда задач прибывает больше, чем закрывается.
* Почему общение с заказчиками очень важно. Как выстраивается репутация команды.
* Чем опасен роста команды на 5 человек в месяц. Как в таких условиях удержать культуру разработки.
* Что такое когнитивная перегрузка, и как руководителю с ней справиться.
13 лет в IT, из них 10 — в ML и Big Data, из них 8 — на руководящих позициях. Работал в Яндекс.Маркете, Double Data, OneFactor. Возглавлял Front Tier Analytical Boutique.
Сейчас делает Платформу управления данными Яндекс.Go (Такси, Еда, Лавка и Драйв), ворочает петабайтами на огромных кластерах, добывает из данных золото.