Концепция "Servant Leader" и позитивный фидбэк
Николай Крапивный начинал php-программистом, а сейчас — один из технических директоров Badoo, руководит департаментом server-side-разработки. Его доклад будет об опыте Badoo в масштабировании разработки от стартапа до сотни инженеров. В частности, речь пойдет о процессах и их изменении с ростом компании, о балансе в формировании отделов, о вертикальном и горизонтальном масштабировании команд и о том, как организовать распределенную работу.
Георгий Могелашвили за свою десятилетнюю профессиональную карьеру разработчика участвовал в проектах для крупного бизнеса в России, государственных компаний и НКО, а сейчас работает в Booking.com. Георгий поделится опытом, который накопился, пока компания проходила путь от причастности тимлида к закрытой касте, частичного отказа от лидов на какое-то время в пользу автономных команд, и до их возвращения под новой концепцией "Servant Leader". И расскажет, как сейчас устроен IT-менеджмент в Booking.com в целом.
Евгения Голева более десяти лет занимается обучением персонала и в Lamoda ей удалось организовать процесс так, что тимлиды утащили основные принципы фидбэка в свои навыки. Её доклад для тех, кому очевидна ценность и важность позитивного и конструктивного фидбэка у тимлидов. Он — о том, как создать среду, в которой развивается и закрепляется этот навык, с каким сопротивлением можно столкнуться в пути и под каким соусом вкуснее всего подавать основные идеи фидбэка тимлидам.
Если вам уже интересно, то пора покупать билеты, а до конца недели (20 января) можно заявиться в докладчики.