Бывает, что повезло: увидели среди коллег эксперта с классным опытом, предложили поделиться своими знаниями с командой, а человек возьми и согласись. Экспертиза – шарится; коллеги – учатся; профит.
А в другой раз делаешь всё то же самое и ничего – эксперт отказывается. Обидно.
Или соглашается, но мы потом сами не рады, что всё это затеяли: и так, и эдак помогаем организовать шаринг знаний, а оно еле-еле едет, со скрипом. Получается так себе.
Почему так?
В любой непонятной ситуации используй какую-нибудь модель – давайте разбираться с классификацией экспертов с оглядкой на статистику.
На мастер-классе обсудим:
* как оценить перспективность эксперта;
* какие разновидности экспертов бывают;
* как найти персональный подход к эксперту с оглядкой на классификацию.
На всякий случай, лишний раз сверимся, а зачем лично нам вся эта история про втягивание экспертов в распространение знаний. Сверимся по матчасти, поразбираем кейсы, попрактикуемся.
Надеюсь, мастер-класс будет полезен всем, кто хотел бы раскачать активность по шарингу знаний у себя в компании, а также для тех, кто не исключает возможности побыть экспертами самим.