Загадочные эмпатия, слушание и обратная связь, или Тимлид как психологРазвитие осознанности
Практикующий психолог и HR в IT, бизнес-консультант. Проводит тренинги и семинары в сфере IT по проблемам профессионального и личностного развития.
Один из организаторов Devleads — сообщества, которое организовано для общения, обмена опытом и знаниями среди тимлидов и руководителей разработки, а также всех неравнодушных к менеджменту в IT.
При поддержке ребят организовала Психологический PeerLab для IT, целью которого является обсуждение проблем, возникающих в профессиональной деятельности разработчика. 2 высших образования — по психологии и социологии, персональные сертификаты по психологии.
Автор канала по психологии в IT: @psyvit
telegramm: @akpsy
e-mail: akpsyh@gmail.com
канал: @psyvit
Чат сообщества Devleads: https://goo.gl/vcpxhk
Работая с людьми, в какой-то момент осознаешь, что нужно развивать в себе эмпатию. Учиться понимать, что говорит разработчик из твоей команды. Отходить от иллюзии, что он должен быть таким, как ты. При этом ставить задачи, следить за результатами и не выпадать в эмоции.
В докладе я расскажу, как развивать навыки активного слушания, а также развивать в себе эмпатичность. И как, оставаясь в плоскости понимания команды, не терять себя и оставаться результативным для бизнеса.