"Разговоры в курилке": как эволюционирует общение с ростом компанииКоммуникация
Возглавляет отдел, занимающийся архитектурой клиент-серверного взаимодействия всех мобильных клиентов группы компаний Badoo.
В отделе разрабатывают протокол сетевой коммуникации, принимают и документируют ключевые решения, связанные с разработкой мобильных приложений и их взаимодействием с сервером.
С ростом компании меняется способ коммуникации между сотрудниками. Если в небольшом стартапе все сидят в одной комнате и подавляющее число решений принимается в курилке/у кофемашины, то в крупной компании на передний план выходят другие способы коммуникации - e-mail, трекеры задач, чаты, внутренние документы и так далее.
Я пройду по всем этапам роста компании и расскажу, как эволюционирует общение, какие новые проблемы возникают на каждом этапе и как с ними справляться.