Больше никаких CustDev: когда, зачем и как изучать опыт пользователя

KnowledgeConf: Мастер-классы и воркшопы

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Практический воркшоп с целью попрактиковаться по подбору и применению корректных исследований на разных этапах развития продукта. До воркшопа можно так же послушать доклад Нади, чтобы получить более полное погружение в тему

Целевая аудитория

Менеджеры продукта, лиды команд front-end / мобильной разработки, ux-дизайнеры и исследователи

Тезисы

Представьте, вы решили изучить опыт пользователя: провести коридорки, сделать юиксы, собрать обратку, покастдевить аудиторию... Всё это давно стало повседневностью продуктовых команд. Сейчас исследования проводят не только профильные специалисты, но и продакты, дизайнеры, аналитики. Однако результаты не всегда соответствуют ожиданиям: на интервью — ничего нового, опросы — поверхностные, а в обратной связи сложно выделить главное.

Почему так происходит? Часто проблема в том, что исследования проводятся не в то время, не тем методом или не с той аудиторией.

На докладе обсудим как, когда и зачем изучать опыт пользователя, чтобы получить действительно полезные инсайты.
• Как стадии развития продукта и потребности бизнеса влияют на выбор метода.
• Какие методы и фреймворки эффективны на каждом этапе.
• Практическая часть: на воркшопе потренируемся составлять дизайн исследования с помощью конструктора методов и бизнес-задач.

CX&UX консультант, ex-руководитель направления исследований в Купере. Занимаюсь менторством и консультациями по UX-исследованиям и customer development, помогаю делать крутые продукты и сервисы через знания о пользователе

СберМаркет

Купер (ООО «Инстамарт Технолоджис») — технологический онлайн-сервис, который помогает делать покупки не выходя из дома. Tech-команда Купера создает один из самых сложных высоконагруженных e-commerce-проектов в России и делает это с любовью.

Видео

Подготовительное задание
Блок 1. Стадии ux зрелости компании (статья Джареда Спула)
Блок 2: Стадии развития продукта и потребности на каждой из стадий
Блок 3. Карта методов: какие, что дают, как выбрать
Блок 4. Конструктор дизайна исследования: карточки с типовыми бизнес-задачами, для который нужно составить дизайн исследования

Пример карты, которую я строила для знакомых с таким запросом
https://miro.com/app/board/uXjVMibi53U=/

Другие доклады секции

KnowledgeConf: Мастер-классы и воркшопы