Конференция завершена. Ждем вас на TeamLead Conf в следующий раз!
24 и 25 сентября,
Санкт-Петербург
10 июля 2020

Что изменилось за время карантина и никогда не будет прежним

Выход из карантина для нас ознаменует осенняя TeamLead Conf. (Всего) через четыре месяца, 16 и 17 ноября мы встретимся вживую и обсудим, что изменилось за это время.

Понятно, что в марте-апреле нам всем пришлось дружно перейти на удалёнку. Некоторые смогли относительно безболезненно переобуться на ходу, кто-то готовился заранее и мог ехидствовать в чатиках, но у большинства сразу стали отчетливо видны узкие места в менеджменте. Процессы пришлось перестраивать, и многие из этих изменений останутся и после карантина.

Осенью на TeamLead Conf поговорим о том, как изменились команды, компании и процессы в них за время карантина, и исследуем последствия масштабного эксперимента по переходу всех сотрудников на удалёнку.

Приходите на конференцию для тимлидов, расскажем, всё что вы хотели знать о последствиях карантина для команд и компаний, но боялись спросить.

Лучше — до 15 июля, пока действуют минимальные цены на билеты. А если вы наоборот ясно видите, чем вся эта история обернулась для вас, как для тимлида, и готовы делиться выводами, то подавайте заявку на доклад.

Видео докладов об удалёнке с РИТ++

Делимся докладами с майского РИТ++, которые уже помогут сделать промежуточные выводы.

Soft Skills Remote. Дистанционная работа открывает новые грани взаимодействия между людьми. Очевидно, меняется и требуемый набор soft skills. Андрей Смирнов провел исследование, какие гибкие навыки сейчас в приоритете, и рассказал о результатах на РИТ++. Смотрите видео этого выступления, проверяйте, все ли из них у вас прокачаны.

Круглый стол «Миграция на удалёнку». Участники круглого стола  постарались просуммировать всю имеющуюся информацию и понять, в чём состоят ключевые вопросы и проблемы удалёнки, включая эффективность, найм, мотивацию и юридические аспекты. Беседу строго модерировал Артём Гавриченковсмотрите, как ему удалось собрать всесторонние мнения.

До встречи!