Правильная обратная связь как инструмент тимлида Коммуникация
Head of QA в docdoc.ru С 2010 года лет работает в сфере ИТ.
Область деятельности — обеспечение качества и тестирование программного обеспечения.
Каждый год удваивает свои знания в области ИТ.
Много читает (50-60 книг в год).
Нравится объединять людей в общий процесс.
Личная жизненная философия — научиться можно всему, если знаешь зачем. Активно развивается и обучается, развивает себя как личность. Считает, что знания и практика неразрывно связаны, и процесс обучения и развития длится всю жизнь.
Обратная связь является хорошим инструментом в работе с сотрудниками, но не все им успешно пользуются, не умеют или не понимают как, зачем.
В этом докладе я поделюсь информацией, что такое обратная связь, какие ее цели, задачи. Что считать эффективной обратной связью. Как давать обратную связь, в каком виде и когда.