Правильная обратная связь как инструмент тимлида Коммуникация
С 2010 года работает в сфере IТ.
* Управленческий менеджмент в IТ🧑💻, спикер 🗣
* Строит системность и процессы в разработке 🧑🚀
Каждый год удваивает свои знания в области IТ.
Много читает (50-60 книг в год).
Нравится объединять людей в общий процесс.
Личная жизненная философия — научиться можно всему, если знаешь зачем. Активно развивается и обучается, развивает себя как личность. Считает, что знания и практика неразрывно связаны, и процесс обучения и развития длится всю жизнь.
Обратная связь является хорошим инструментом в работе с сотрудниками, но не все им успешно пользуются, не умеют или не понимают как, зачем.
В этом докладе я поделюсь информацией, что такое обратная связь, какие ее цели, задачи. Что считать эффективной обратной связью. Как давать обратную связь, в каком виде и когда.