Необходимый минимум по психологии для руководителя Психологические инструменты влияния в организации, экологичность
Изначально рос в IT-бизнесе. Прошел путь от специалиста службы поддержки до совладельца компании Neti. В последние 8 лет активно изучает менеджмент, методы вовлечения сотрудников и даже отучился на психолога. Последнее несколько лет активно анализирует всю работу в компании с точки зрения психологии и находит, что можно улучшить. Готов поделиться мыслями, которые накопились за это время.
http://ru.linkedin.com/in/andmakarov
Многие проблемы с людьми на работе можно было бы решить, пройдя краткий курс психологии.
На основе своего опыта и отдельного обучения на психолога я собрал упрощенную модель системы восприятия человека, используя которую можно научиться лучше понимать заказчиков, руководителей, коллег и себя самого.
Через реальные кейсы я покажу, как эта модель может помочь добиваться от других и от себя самого того, что вам хочется.
В том числе я расскажу:
- о распространенных тараканах в головах у заказчиков и сотрудников и как с ними ужиться;
- где обычно мы тупим и теряем эффективность и как этого избежать;
- как нас видят заказчики, руководители, коллеги и как с этим быть;
- почему некоторые люди нас как будто не слышат и как найти к ним ключ;
- как распознать "сложных" людей и что с ними делать;
- как создавать комфортные отношения с людьми.