Единственная профессиональная конференция только для тимлидов

- Как мы готовили Mobbing или - Парное программирование на всю команду или Mobbing или - Экстремальное программирование в кросс-функциональной команде

TechLeadConf: Резерв

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Моб программирование – это когда несколько разработчиков вместе работают над одной задачей. Автор доклада практикует моб программирование больше 5 лет и делится полезными советами как использовать эту практику, чтобы принести максимальную пользу.

Целевая аудитория

Команды: их участники и лиды

Тезисы

Базовая идея доклада:
Поделиться опытом, как мы в Garage Eight привнесли в команду Pair Programming/Swarming/Mobbing. Расскажем как заинтересовать команду погрузиться в такой подход разработки, какие болячки 100% вылезут, как с ними работать. Поделимся как в таком формате ресерчить рынок конкурентов, как делать сугубо технические истории и конечно как работать над тестированием продуктовых гипотез и разработкой фичей на все клиенты (Web, IOS, Android). Затронем утилизацию ресурсов в команде, ни для кого не секрет, что она будет низкой :)
Поделимся результатами такой работы.

Приблизительный план доклада:
1. Что такое экстремальное программирование, как оно появилось, рассказать что корень не "экстрим", а "экстремум".
2. Mobbing и Swarming - как масштабирование парного программирования на всю кросс-функциональную команду. Рассказать формальные правила и то как они работали в наших случаях
3. Подробнее рассказать про первый опыт, конечно, болезненный.
4. Рассказать про более поздний опыт и про то, как кросс-функциональная команда ресерчила рынок конкурентов на старте нового продукта, как мы искали product-market fit.
5. Рассказать как оно работает в маленькой команде из хардкорных T-shaper'ов
6. Подвести итоги

Backend/Full-stack (подробнее заполню позже)

Garage Eight

Garage Eight — международная продуктовая IT-компания. Создаем экосистему финансовых продуктов и сервисов на зарубежных рынках. К 2024 году у наших продуктов сотни тысяч активных пользователей в 183 странах.

Видео