Единственная профессиональная конференция только для тимлидов

Как создавать и развивать внутренние профессиональные сообщества

KnowledgeConf: Коммуникация и связи между отделами

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Внутреннее профессиональное сообщество - это всегда вызов. Как сделать так, чтобы оно не просто существовало, но и эффективно работало и развивалось. Как сделать так, чтобы сообщество было не только местом встречи профи, но и было действующим источником знаний организации. Об этом в докладе.

Целевая аудитория

Руководители, которые настраивают обмен знаний в команде или между командами; деврелы, работающие над привлекательностью HR бренда; а также активные инженеры, которые хотели бы поучаствовать в развитии культуры и процессов в своей компании.

Тезисы

В последнее время все больше компаний и их сотрудников предъявляют повышенный спрос на развитие горизонтальных коммуникаций и обмен опытом. Способствует этому несколько факторов, главные из которых - ставший нормой удаленный формат работы и переход к организационным моделям на основе кросс-функциональных команд.
Как часто вы сталкивались с тем, что вам не у кого спросить профессионального совета и обсудить последние новости из вашей индустрии? Вас не покидает чувство, что кто-то до вас в компании уже точно сталкивался с вашей текущей задачей, но вы не знаете, как этих людей найти? Или быть может для решения вашей задачи вы уже видели 10 разных инструментов, которые применяются в других командах, но не понимаете, какой выбрать?
В докладе мы поговорим о внутренних профессиональных сообществах как об одном из способов решения этих проблем. У нас в билайне комьюнити позволяют сотрудникам выходить за рамки рутинных задач, помогают им расти профессионально и карьерно.
На личном опыте я расскажу, как подобные сообщества строить и развивать, поделюсь практическими советами и инструментами, которые можно будет применить в своей работе.
Обсудим:
- что из себя представляют профсообщества и какие практические задачи в компании они помогают решать
- что необходимо для успешного функционирования профсообществ, какие барьеры могут быть на пути их создания и развития и как с ними справляться
- как организовать процессы накопления и обмена опытом между разными командами и специалистами внутри них
- как обучать, развивать сотрудников и выявлять самых перспективных
- как с помощью профсообществ драйвить развитие инженерной культуры в компании
- как неформальные мероприятия помогают поддерживать здоровые отношения в коллективе, повышать лояльность сотрудников и снижать текучку
Уверен, материал будет полезен руководителем, которые настраивают обмен знаний в команде или между командами; деврелам, работающим над привлекательностью HR бренда; а также активным инженерам, которые хотели бы поучаствовать в развитии культуры и процессов в своей компании.

Более 8 лет в Data Science, последние несколько лет отвечаю в билайне за анализ данных и машинное обучение.

https://www.linkedin.com/in/nikolai-beznosov/

билайн

билайн — технологичная компания, предоставляющая клиентам услуги в области Big Data, IT, безопасности, облачных технологий, интернета вещей и рекламных инструментов. В штате работают более 3000 IT-специалистов, они помогают более 80 000 клиентам из разных отраслей бизнеса быть более эффективными.

Видео

Другие доклады секции

KnowledgeConf: Коммуникация и связи между отделами