Жизненно необходимые навыки для любой компании
Привет, друзья!
Уже который год в рамках TeamLead Conf проходит еще одна конференция для специалистов по управлению знаниями. И доклады Knowlege Conf пользуются особой популярностью.
Сегодня мы приготовили подборку видеозаписей, которые помогут вам внедрить полезные практики по аккумулированию опыта сотрудников и наработок экспертов.
Николай Кочкин (Veeam) рассказал, как применить продуктовый подход к созданию внутренней базы знаний и как учитывать интересы внутренних пользователей (помните, в отличие от внешних, они знают, где вас найти). Смотреть видео →
Яна Сергиевская (Выходные) рассказала, как полученную информацию из разных источников не просто зафиксировать, но и обработать, сохранить и сделать практически полезной — структурировать, сохранить и применить. Смотреть видео →
Екатерина Потапова (РАНХиГС)
на опыте работы по вытаскиванию знаний из сотни экспертов и упаковке их в Body of Knowledge рассказала, как общаться, какие практики применять и как находить подход к каждому. Смотреть видео →
Этим летом в Питере на одной площадке пройдут сразу три конференции: Saint TeamLead Conf 2024, Knowlege Conf 2024 и TechLead Conf 2024.
На одной площадке соберутся тысячи тимлидов, руководителей, специалистов по управлению знаний и экспертов в области инженерных процессов и практик. Места может хватить не всем. По всем прогнозам на нас надвигается Sold out. Поэтому самое время забронировать билеты.
27 и 28 июня 2024. Санкт-Петербург.
Впервые в истории Saint TeamLead Conf 2024 конференция выйдет за пределы DESIGN DISTRICT DAA. Застроим даже улицу, чтобы вы могли пообщаться с коллегами со всей страны, обменялись опытом, обсудили наболевшие вопросы.
Забронировать билет
Мы вернули в повестку незаслуженно забытое и, безусловно, необходимое умение работать со знаниями. Накопление и работа со знаниями — жизненно важные навыки для любой компании в текущие нестабильные времена.
Доклады Saint TeamLead Conf 2024
Игорь Курочкин (Enabling.team) расскажет в своем докладе о том, как быть экспертом профессионально: вести свою базу знаний, сохраняя все самое важное, для быстрой распаковки в случае необходимости решения задач с разными командами точно вовремя.
В своем докладе Мария Лучинкина (Cloud.ru) расскажет о том, как играть разумно, и получать знания через игру. Рассмотрим, почему игровые механики обучают лучше любого лектора, и как сделать так, чтобы игра несла пользу и обучала смыслам.
Методология Knowledge-Centered Support зарекомендовала себя как одна из наилучших практик по управлению знаниями в технической поддержке. Роман Басалыко (Swarmica) в своём докладе не только освежит основы подхода KCS, но и поделится увлекательными кейсами его внедрения в нескольких компаниях.