Как стимулировать креативное мышление в команде ИТ-специалистов
Доклад принят в программу конференции
Целевая аудитория
Тезисы
Такая хрупкая вещь, эта креативность, то она есть, то ее нет. То классные идеи, а то тухляк. Можно ли как-то этим процессом управлять? Прямо управлять - нет, но создать условия мозгу, где вероятность креативности и идей повышается, вполне возможно. К тому же у нас несколько типов креативности - 1) когда надо придумать несколько вариантов решения проблемы и 2) когда надо придумать что-то реально новое, фичу в продукте, которой ни у кого еще нет и 3) когда из вороха данных нужно найти мелкую жемчужинку ценности. За это отвечают разные части мозга и стимулируют их разными личными и командными практиками.
Эксперт по гибким методологиям, специализируется на крупных программах и распределенных командах, специалист по построению самоподдерживающихся высокоэффективных процессов и лидерских компетенций. Работает в гибких методологиях с 2004 года, пройдя от тестировщика, скрам-мастера, руководителя проектов и программ до портфолио менеджера на 100+ программ и бюджетом на 80+ млн долларов в год в международном банке, работала в Стокгольме и Лондоне. Имеет степень МВА Манчестерской̆ Бизнес Школы, специализация глобальный̆ бизнес. Использует свои знания и образование в биологии, психологии и коучинге для объяснения и максимального использования возможностей̆ гибких методологий.
.
Видео
Другие доклады секции
Инструментарий руководителя