Бывало ли так, что чашечка кофе перед началом рабочего дня обернулась обсуждением с коллегами на 2 часа? Или на удаленке сотрудник растягивает на все выходные задачу, которую мог бы выполнить за несколько часов в пятницу. Или классика — нерасторопность днем стала причиной бессонной ночи?
Проблема не в том, что разные люди обладают разным темпераментом или инструментами тайм-менеджмента. Чаще всего они просто не умеют включаться в работу, фокусироваться на задачах и выходить из рабочего режима. Это приводит и к срывам дедлайнов и к выгоранию в перспективе. Нарушается тот самый work-life balance.
Впереди конец года и там — январские праздники. Выход на работу после продолжительных выходных проявляет эту проблему в самом тяжелом виде. После праздников сотрудники еще полмесяца будут вспоминать пароли...
В своем докладе расскажу о различных способах управления своим состоянием для быстрого включения в работу. А именно:
1. Как настроить рабочее пространство?
2. Как влияет одежда на работоспособность и почему дискомфорт может быть полезен?
3. Как найти свой ритуал входа в работу на примере великих писателей и актеров?