Внешние и внутренние сообщества: как и зачем строить?
Привет, друзья!
Надеемся, все ваши коллеги вернулись в рабочий ритм после длинных каникул, и никто ничего не забыл. Команда Онтико уже вовсю работает над тем, чтобы треки Knowledge Conf стали самыми полезными для тех, кто управляет знаниями.
Вы ведь помните, что наша конференция в этом году пройдёт в рамках TeamLead Conf Foundation? Фактически по одному билету вы сможете принять участие сразу в двух конференциях. Кстати, до 31 января вы можете купить билеты по выгодной цене. Чем ближе к конференции, тем дороже.
Забронировать билет на TeamLead Conf Foundation
Сегодня начинаем рассказ о спикерах предстоящей конференции и для начала поговорим о том, зачем создавать сообщества и клубы.
Какая красивая картинка: коллеги собираются в группы по интересам, устраивают встречи, делятся знаниями, генерят артефакты… Но на деле то все заняты, то собравшихся не удаётся разговорить, статьи в базу данных пишутся со скрипом, всё на ручнике, того и гляди развалится.
Алексей Долгушев из Деврел-бюро поделится своими наблюдениями за сообществами. Его доклад основан на 30+ кейсах, из которых мы узнаем, где и какие практики срабатывали.
Возможно, что-то, о чём будет говорить Алексей, вы уже пробовали. Тогда приходите и узнаете, что ещё можно предпринять для настройки шаринга знаний у вас в команде и для развития сообществ в компании. Спойлер: будем вдоль и поперёк эксплуатировать деврел-инструментарий.
А ещё вы услышите историю проекта по шарингу знаний «Клуб Франклина», который в компании Купибилет.ру запустили в 2019 году. Уже через год клуб вырос с одной команды до половины офиса.
Иван Преснов расскажет, через какие этапы прошли; что сделали хорошо, а что нет; откуда брать темы на второй-третий год существования клуба; как доказать ценность бизнесу. Иван поделится шаблонами, опросниками для клуба и общими темами, которые полезны будут в любой компании.
Нам важно, чтобы конференцию смогли посетить те, кто продвигает идею управления знаниями в своей компании, создаёт базы знаний и выстраивает коммуникацию между отделами. Поэтому мы готовы помочь вам в переговорах с руководством. Вот, что мы можем сделать:
- Составить персонализированное коммерческое предложение: обоснование ценности, почему эта конференция будет полезна именно вам и вашему работодателю.
- Сделать подборки топовых докладов прошлых конференций и реальных отзывов участников.
- Предоставить групповые скидки на билеты.
По всем вопросам пишите на support@ontico.ru.