И ещё раз про выгорание. История выжившего
Привет, друзья!
Для начала хотим напомнить, что чем ближе к конференции, тем дороже стоимость участия. И с 1 марта билеты на TeamLead Conf Foundation будут продаваться по максимальной цене. Поэтому рекомендуем забронировать билет сейчас, и у вас ещё будет время на все согласования и оплату.
Забронировать билет на TeamLead Conf Foundation
Масштабируемся на TeamLead Conf Foundation
Любой тимлид может оказаться в такой ситуации, когда вроде всё работает, но жизнь вносит свои коррективы. Компания развивается, появляются новые тренды и — ррраз — необходимы изменения. Крупные изменения.
Алла Царьгородская (Лаборатория Касперского) расскажет, как внедрять масштабные изменения снизу вверх. Всё на личном опыте!
Виталий Слободин работает там, где контролируют сохранность вашего кода — в GitLab. На конференции мы услышим историю о том, как проекту удалось вырасти с 250 до 1200 иженеров.
При этом в условиях полной асинхронной коммуникации качество разработки осталось на прежнем уровне, а время онбординга не увеличилось. Звучит невероятно? Но факт. Как произошло это чудо, узнаем на TeamLead Conf Foundation.
Надеемся, что после совершения таких подвигов, Алла и Виталий не выгорели. Но, к сожалению, выгорание всегда где-то рядом. Особенно, когда ты тимлид. Наша новая статья как раз об этом — как понять, что всё, приехали, и что делать дальше.
Как понять, что ты выгорел, и что делать, чтобы выбраться
Однажды вы проснулись и поняли, что не хотите идти на работу. Поездка в офис — как поход на войну. И так уже было какое-то время, но вы не замечали.
Спустя несколько недель к вам пришло состояние тотальной беспомощности и бессмысленности происходящего. Думая, что проблема в проекте, вы поменяли состав команды, саму работу, но ничего не помогло. Вы автоматически выполняли операционные задачи, а попытки отвлечься от работы заканчивались многочасовым созерцанием потолка. Потом появились проблемы со здоровьем.
Вы не одни. В сегодняшней статье Юлия Белозерова, которая выгорала уже полтора раза, решила поделиться своим опытом. Последние 10 лет она занималась управлением проектами в аутсорсинге и в продуктовых компаниях (ex-Yandex, ex-Epam, ex-Booking.com). Юлия — не врач, не терапевт, не психолог и не профессионал по выгоранию. Это взгляд выжившего.