Мотивация команды через майнинг игровой валютыИнструментарий тимлида
Технический менеджер продукта и мобильный лид.
Любит создавать сложные IT-системы, пытаясь сделать их лёгкими для использования, простыми для понимания и хорошими в эксплуатации.
До крупной платформенной enterprise-разработки занимался в основном различными стартапами. Наверное, именно с них началось стремление решать пользовательские проблемы и приносить своими приложениями пользу клиентам.
Быть тимлидом сложно и интересно.
Тимлид – это больше менеджер, нежели просто технический руководитель, а значит в круг его обязанностей входят мотивация участников команды, их развитие, трекинг прогресса и роста, обратная связь, а частенько и решение личных проблем.
Тимлиду бывает очень сложно – он тоже человек и нередко бывает субъективен и предвзят. Случайная ошибка (повышение не того человека, публичный эмоциональный срыв, нелогичность действий) имеет сильный и сложно обратимый эффект. Команду легко расстроить и вывести из состояния производственной эффективности.
Часто перед нами встают вопросы и проблемы:
1) Кого повышать? Заслуживает ли человек повышения?
2) Какой вклад этот человек вносит в развитие продукта?
3) Каков вклад этого человека по отношению к другим членам команды?
4) Как правильно контролировать и учитывать экстренные задачи в общей эффективности?
5) Как контролировать и поддерживать своё внимание к каждому члену команды?
6) Как не забыть чьих-то заслуг или проколов?
7) Как ввести что-то новое, чтобы усилить интерес и вовлеченность коллег?
8) Как настроить команду на соревновательный дух, который идёт на благо продукта?
9) Как мотивировать команду через систему понятных наград и возможностей?
В докладе хочу показать изобретённую мной систему, основанную на майнинге виртуальной (местами даже крипто-) валюты MotC (MotivationCoin), которая может стать отличным инструментом и помощником для решения вышеуказанных вопросов и проблем.