Сказка про репку, или Как рождаются правильные задачи Планирование и оценка задач, ретроспектива
Заместитель технического директора департамента информационных технологий Т-Банк. Занимается разработкой с 2005 и управлением в разработке с 2011.
• Как должны появляться задачи, отвечающие интересам заказчика — цепочка от глобальной цели компании до постановки задачи с разбиением на слои. Зоны ответственности и выделение порождаемых артефактов.
• Проблемы и боли teamlead'а и команды разработки в целом при плохой/ неправильной/ неполной постановке задач.
• Критерии корректно поставленной задачи, состав минимально необходимой постановки для достижения успешного результата.
• Инструментарий по работе с задачами:
- валидация;
- техническая декомпозиция;
- линковка задач;
- оценка трудозатрат / технических рисков;
- приоритизация.