TeamLead Conf расширяет кругозор

Привет, друзья!

На связи Роман Ивлиев. И я продолжаю рассказывать о том, что будет происходить на TeamLead Conf Foundation. Вы пока билеты бронируйте — конфа близко, повышение цен ещё ближе.

Забронировать билет на TeamLead Conf Foundation

Конференция — это всегда про расширение кругозора. Но на TeamLead Conf мы, как правило, собираем отдельную секцию «Кругозор». И всё для того, чтобы вы смогли расширить свои горизонты и увидеть альтернативы привычным подходам к управлению. Узнать, как оно — в крупных компаниях, и примерить на себя новые, иногда неочевидные, но полезные тимлиду скилы.


Если вы думаете, что творчество и бюрократию совместить невозможно, то приходите на доклад Ивана Ямщикова (Лаборатория ЛЕЯ, Яндекс, ВШЭ) — научитесь сидеть на двух стульях. Ведь в работе любой команды есть моменты, когда надо стать смелей, больше экспериментировать.

Приходится смотреть на свои задачи со стороны и придумывать что-то новое. Это не означает, что можно валить сроки, не закрывать важные задачи и снижать качество рабочих процессов.

Иван расскажет о нескольких простых идеях, при помощи которых можно балансировать между творчеством и бюрократией. А в качестве примера послужат реальные истории из жизни в науке (в Высшей Школе Экономики и в Институте Макса Планка), в индустрии (в Яндексе, SkillFactory и ABBYY) и в подкасте "Проветримся!".

О том, как лучше выстроить взаимодействие между командами разработки и техподдержки, узнаем у Ильяса Салихова (Simla.com). Представьте, вы работаете над продуктом, которым пользуется большое количество клиентов. У клиентов возникают вопросы по продукту или сложности в его использовании.

В конце концов, клиенты натыкаются на баги. Если ваш продукт технически сложный, вашим коллегам из техподдержки потребуется консультация со стороны разработчиков. И вот поддержка приходит к разработчикам раз, два, десять, сто. Если пустить всё на самотёк, то разбор вопросов техподдержки займет всё время разработчиков.

Ильяс покажет, как в Simla.com выстроено взаимодействие команд разработки с коллегами из Customer Care. Разберёмся, как не утонуть в тикетах техподдержки. Ильяс покажет эволюционный путь этого процесса, его подводные камни и крайности.

Но предположим, с техподдержкой разобрались… А что делать со стажёрами? Кажется, что слово «стажёр» для разных компаний имеет совершенно разные значения. И это не единственная проблема, связанная со стажёрством.

Разобраться в этой теме нам поможет Михаил Саламатов из Dell Technologies.

Вроде бы, стажировки в технологических компаниях — отличный способ для выращивания молодых специалистов. Но что такое стажировка? Кто такой стажер? Где его найти? Как быть, если приходящие студенты «ничего не знают»? 

В своём выступлении Михаил поделится опытом Санкт-Петербургского центра разработок Dell Technologies в выстраивании их стажерской программы, более 10 лет приносящей высокий уровень конверсии стажеров в инженеры (более 85%).

Кстати, на прошлой конференции — Saint TeamLead Conf 2021 — Михаил рассказывал, почему стоит сотрудничать с вузами, и что это даст тимлиду. Если вы не были на конференции, читайте статью по следам доклада.


Team value-менеджмент, или Зачем и как тимлиду сотрудничать с вузами 

Тренту Александер-Арнольду, правому защитнику футбольного клуба Ливерпуль, всего 22 года. Но его рыночная стоимость уже доросла до 75 млн евро, благодаря сотрудничеству тренера Юргена Клоппа и Академии Ливерпуля. А как с этим в мире разработки?

Если вы пытаетесь отдать на откуп рекрутерам работу с ребятами, которые учатся в университетах и считаете, что только рекрутеры должны заниматься сотрудничеством с вузами — сегодняшняя статья для вас. 

Возможно, Михаил Саламатов убедит вас, что сотрудничество с вузами может дать вашей команде беспрерывный поток перспективных стажеров, из которых в дальнейшем вы сможете вырастить подходящих вам инженеров. С конверсией 85-95%!

На сегодня всё.

С уважением, Роман Ивлиев