Самые ожидаемые доклады Saint TeamLead Conf 2023

Привет, друзья!

В этом году Saint TeamLead Conf состоится в период белых ночей — 29 и 30 июня. Так что вы сможете не только узнать важное, научиться необходимому, но и погулять с новыми знакомыми по ночному Петербургу.

С этого дня мы будем знакомить вас со спикерами конференции и рассказывать, что нового приготовил для вас Программный комитет, организаторы и партнёры. 

Забронировать билет на Saint TeamLead Conf 2023

В эпоху нестабильности внедрять изменения приходится быстро, наши спикеры знают, как это делать безболезненно, вовлекая и объединяя. При этом общаться с бизнесом всё чаще приходится на языке цифр. Поначалу это бывает трудно и не обходится без когнитивных искажений. Но в конце концов выигрывают и сотрудники, и руководители, и компания в целом. 

Олег Федоткин

Понять сложность процесса и научиться избегать ошибок проще всего на реальных примерах. Олег Федоткин (СберМаркет)расскажет, почему иногда попытка принести новый фреймворк или процесс заранее обречена на успех и как сделать так, чтобы ваши нововведения приживались у вас в командах и во всей компании.

Алиса Бобовникова

Алиса Бобовникова (Яндекс Go) поделится опытом, как выстроить эффективную работу в команде, увеличить ее вовлеченность в процессы, заботясь о её «здоровье». Основываясь на последних практиках Яндекса и Spotify, Алиса расскажет, как оценивать здоровье команды и работать с полученной метрикой.

Рассмотрим две практики: 

  • как классически в enterprise справляются с конфликтами внутри команды;
  • новую коучинговую тенденцию, которая зарождается у IT-лидеров и которую мы сможем использовать в своих командах.

Доклад будет полезен тем, кто хочет раз и навсегда разобраться с проблемами дедлайнов и провала по целям. Возможно, вы перестанете беспокоиться насчёт текучки кадров и выгорания среди разработчиков и тратить время на разбор конфликтов. Наконец мы разберёмся, почему невыгодно создавать конкурентную среду в своей команде.

Анна Анциферова

Анна Анциферова (Первая Грузовая Компания) — product owner продукта «Цифровой вагон», который позволяет строить предиктивные модели для управления ремонтом ж/д-вагонов. Анна расскажет, как IT может взаимодействовать с бизнесом, доказывать свою эффективность руководству и ставить цели команде. Мы увидим реальные кейсы о том, как математический подход к управлению помогает компании сократить затраты и найти новые источники заработка. Подход подойдёт и для компаний из других отраслей и поможет компаниям развиваться в любых условиях рынка.

Обязательно приходите на доклад, если вы хоть раз сталкивались с этими проблемами:

  1. Вы затрудняетесь обосновать необходимость разработки продукта.
  2. У вас сложности с приоритизацией бэклога.
  3. Ваша команда не понимает цели компании.

Татьяна Гаврилова

Татьяна Альбертовна Гаврилова (ВШМ СПбГУ) проанализировала более 700 бизнес-диаграмм, выполненных руководителями на тренингах по визуальному мышлению. Вообще, спикер читает многочасовой курс на эту тему. Жаль, что он не сможет поместиться в 45 минут доклада. Но! Мы обязательно разберём классические ошибки визуализации. Посмотрим на них с позиции гештальт-психологии и попытаемся понять, как личные когнитивные стили влияют на построение схем и карт знаний.


Как бы хорошо ни была выстроена работа в команде, как бы стремительно ни развивалась компания, увольнять все равно приходится. О том, как это сделать правильно, читайте в нашей новой статье на Хабре.

Строим культуру офбординга в команде

Строим культуру офбординга

Нанимать любят многие. А увольнять не любит никто. Ведь это неприятно и даже страшно. А ещё хуже, что очень сложно и совсем непонятно. Что это за процесс? Зачем его планировать заранее? Как им управлять? Как делать это правильно? На эти и другие вопросы ответит Вера Маневич (Одноклассники). Поговорим о ценностях, о том, зачем тимлидам прокаченные скилы в офбординге и для чего нужна культура увольнения. Построим RoadMap процесса увольнения сотрудника и разберём самые частые кейсы, связанные с увольнениями. Всё глазами тимлида.


На сегодня все. До встречи!