Из закрытой касты в Servant Leader - эволюция тимлида в Booking.comТимлид в организации
Engineering Manager в крупной международной компании, руководит командой разработчиков и отвечает за то, чтобы продукт делался, а люди были довольны. За свою более чем десятилетнюю профессиональную карьеру в разработке ПО, участвовал в проектах для крупного бизнеса в России, государственных компаний и НКО. В свободное от работы время любит собирать конструкторы Lego Technic, наблюдать за самолётами в аэропортах, и проводить время с семьей.
Twitter: @glamcoder
Компания Booking.com существует уже больше 20 лет. За это время она выросла от небольшого голландского стартапа до крупной международной корпорации - лидера на рынке онлайн-бронирования путешествий с офисами по всему миру.
За последние несколько лет Booking.com увеличил количество сотрудников в IT-департаменте. И это повлекло за собой изменения в роли тимлида. Мы прошли путь от причастности тимлида к ограниченному кругу людей ("касте"), частичного отказа от лидов на какое-то время в пользу автономных команд, и до их возвращения под новой концепцией "Servant Leader". В ходе этой трансформации у нас накопилось много полезного опыта, которым я с удовольствием с вами поделюсь.
В своём докладе я расскажу, как мы адаптировались к взрывному росту числа сотрудников в IT и с какими проблемами столкнулись, о роли тимлида в этом процессе, об эволюции этой роли за последнее время, что она значит сейчас, а также как устроен IT-менеджмент в Booking.com в целом.