Из закрытой касты в Servant Leader - эволюция тимлида в Booking.comТимлид в организации

Программный комитет ещё не принял решения по этому докладу
Георгий Могелашвили
Booking.com

За свою десятилетнюю профессиональную карьеру разработчика ПО Георгий участвовал в проектах для крупного бизнеса в России, государственных компаний и НКО.

Сегодня Георгий работает в компании Booking.com. Его роль - ведущий разработчик и Team Lead, и в сферу его ответственности входят как разработка сервисов компании, так и управление людьми и командой.

Основным качеством любого руководителя Георгий считает открытость - умение честно и на равных разговаривать со своими подчинёнными, чтобы вместе они могли достигать целей компании.

В свободное от работы время Георгий любит собирать конструкторы Lego Technik, наблюдать за самолётами в аэропортах, и проводить время с женой и маленькой дочкой.

Тезисы

Компания Booking.com существует уже больше 20 лет. За это время она выросла от небольшого голландского стартапа до крупной международной корпорации - лидера на рынке онлайн-бронирования путешествий с офисами по всему миру.

За последние несколько лет Booking.com увеличил количество сотрудников в IT-департаменте. И это повлекло за собой изменения в роли тимлида. Мы прошли путь от причастности тимлида к ограниченному кругу людей ("касте"), частичного отказа от лидов на какое-то время в пользу автономных команд, и до их возвращения под новой концепцией "Servant Leader". В ходе этой трансформации у нас накопилось много полезного опыта, которым я с удовольствием с вами поделюсь.

В своём докладе я расскажу, как мы адаптировались к взрывному росту числа сотрудников в IT и с какими проблемами столкнулись, о роли тимлида в этом процессе, об эволюции этой роли за последнее время, что она значит сейчас, а также как устроен IT-менеджмент в Booking.com в целом.

Модели руководства
,
Корпоративная культура и мотивация
,
Управление / другое

Другие доклады секции Тимлид в организации