TeamLead Conf 2018 завершён. Ждём вас на TeamLead Conf 2019! Подать заявку на доклад
Инфопространство,
Москва, 8 и 9 февраля
31 августа 2018

Учимся выстраивать процессы на Saint TeamLead Conf

Полный обзор расписания будет чуть позже, а сегодня поговорим про выстраивание процессов.

Как каждые 4 месяца выпускать 7 связанных продуктов и не поубивать друг друга

Все знают продукты компании JetBrains и достаточно легко могут представить, что за ними стоит много командной работы. Сергей Кукс руководит .NET-отделом в почти 100 человек. Отдел выпускает разные продукты, под разные ОС и версии Visual Studio, релизы по принципу date-driven происходят каждые четыре месяца, не считая багфиксов.

При этом сложность технических задач меркнет на фоне управленческих: необходимо организовать совместную работу над единой кодовой базой нескольких независимых команд. Кажется, что дальше последует рассказ об успешном применении какой-нибудь agile-методологии, но вместо этого Сергей обещает рассказать, как с помощью технических решений можно упорядочить бизнес-процессы и наладить коммуникации между командами.

Как управлять распределённой командой начинающих специалистов?

В IT мало кто хочет брать и учить джуниоров — предпочитают опытных специалистов, и не любят удалёнку, потому что нет «контроля», «живого общения» и прочее. А взять джуна на удалёнку — решение вообще невозможное. Или нет? Ответ узнаем из выступления Сергея Попова из Лига А./HTML Academy.

Планирование и организация исправления продакшн-багов вместе с разработкой нового функционала

Проблема, знакомая всем, чьи продукты живут достаточно долго и нуждаются в поддержке, — как учесть время на исправление багов и продолжать двигаться вперед с запланированной скоростью. Как предсказать трудозатраты на решение проблем, которые, конечно, проявятся в самый неудобный момент.

Тимур Павлов расскажет, как в Positive Technologies проанализировали проблемы, учли их и стали планировать и управлять трудозатратами на исправление дефектов. Изменили workflow работы и ввели новые роли в командах. В результате создали систему, которую подробно рассмотрим в докладе.

Выходим из штопора

Виктор Фабриченко из Iponweb обещает поделиться уникальной историей о двух проектах с похожими проблемами: конфликт между бизнесом и разработкой. В одном их этих проектов с проблемой удалось справиться, причем с помощью всего нескольких простых приемов.

На реальных примерах позитивного и негативного опыта, который компании обычно предпочитают замалчивать, сравним стратегии выхода из кризиса. Выясним, что стало причиной разлада, почему возник конфликт, пошагово рассмотрим стратегию выхода из кризиса.

До встречи 24 и 25 сентября в Санкт-Петербурге!