Конференция завершена. Ждем вас на TeamLead Conf в следующий раз!
24 и 25 сентября,
Санкт-Петербург

Рост команды на порядок, или Как не сойти с ума, будучи frontend-тимлидом в привлечении Tinkoff.ruВыстраивание стратегии развития

Доклад принят в программу конференции
Александр Поломодов
Тинькофф

Технический директор юнита «Клиентские интерфейсы, маркетинг и вовлечение» в Tinkoff. В сферу ответственности входят клиентские интерфейсы (мобильный банк, интернет банк, API, ...), маркетинговая платформа, медиапроекты, спецпроекты и социальные механики

Когда-то давно писал код, проектировал решения, был тимлидом. Сейчас исполняет роль технического директора подразделения в 900+ человек.

TellMeAbout.Tech
Тезисы

Основная задача привлечения в банке следует из самого названия департамента: мы должны хорошо привлекать пользователей к нашим продуктам, а что значит хорошо? Как минимум это значит, что наш фронтенд должен работать эффективно. В этом докладе я попробую объяснить, что нам пришлось для этого сделать и почему в конечном итоге нам пришлось взять процесс разработки фронтенда в свои руки, а впоследствии и заняться его активным масштабированием.

Я расскажу, как менялись процессы разработки, а также роль и задачи тимлида по мере роста бэклога, размера команды и в зависимости от стиля взаимодействия с внешними заказчиками:
- много заказчиков, а тимлид один;
- много заказчиков, тимлид один, но на входе в команду стоит project manager;
- есть отдельные product owner'ы для важных бизнес-линеек, тимлид один, но их нужно больше:)
- много продуктов, много product owner'ов, есть отдельные команды и тимлиды в них;
- появление релиз-менеджеров в командах, которые поддерживают процессы и появление общего процесса улучшения процессов разработки в командах.

Доклад будет полезен как тем, кто исполняет роль тимлида сейчас, так и готовится к тому, чтобы принять на себя это бремя ответственности.

Для текущего тимлида это возможность:
- увидеть со стороны, как выглядит процесс роста и как можно поймать волну и стать руководителем разработки;
- взглянуть со стороны на этапы изменения процессов как в калейдоскопе и понять, на каком этапе какие действия будут наиболее эффективны для повышения эффективности разработки;
- увидеть, как выглядит разделение на продуктовые команды и core-команду у нас сейчас, и какие проблемы нам приходится решать, чтобы синхронизировать их работу.

Будущему тимлиду будет полезно:
- взглянуть на то, какие мы предъявляем требования к тимлидам и какие задачи им приходится выполнять;
- оценить, нужна ли им такая головная боль или лучше просто писать код по старинке:)

Другие доклады секции Выстраивание стратегии развития