24 и 25 сентября,
Санкт-Петербург

FAQ

Мы общаемся с вами в Telegram-чате, а организационные новости шлем в Telegram-канал

Хэштег мероприятия: #SaintTeamLeadConf2018

Информации, которая может вам пригодиться на конференции, очень много: начиная от того, как добраться до места проведения мероприятия и где перекусить, заканчивая вопросами бухгалтерии и командировочных. Поэтому мы сделали для вас небольшое оглавление по статье:

Saint TeamLead Conf 2018

Saint TeamLead Conf пройдет 24 и 25 сентябпя 2018 года в Санкт-Петербурге в Park Inn by Radisson Пулковская по адресу площадь Победы, 1.

Первый доклад начинается ежедневно в 10:00, последний заканчивается в 19:00. В первый день в 09:30 пройдет открытие мероприятия. Регистрация открывается в 09:00 утра каждого дня и не закрывается.

Длительность докладов — по 40-50 минут, включая ответы на вопросы.

Программа и расписание 

Q: Где найти расписание конференции?

A: Расписание будет опубликовано на сайте конференции teamleadconf.ru/spb/2018/schedule.html, а также в брошюре с тезисами и в бейдже участника

Q: А есть расписание в pdf-версии?

A: Да, смотрите в меню сайта :) Вот ссылка.

Q: Во сколько начало и конец конференции?

A: Каждый день начало регистрации в 09:00, открытие конференции в первый день в 09:30, начало докладов оба дня - в 10:00, а завершение всей программы в 19:00. В первый день после окончания деловой программы состоится after-party до 22:30))

Как добраться

Добраться городским транспортом

Q: Куда ехать?

A: Точный адрес места проведения конференции: г. Санкт-Петербург,
Park Inn by Radisson Пулковская, площадь Победы, 1.

Вход на конференцию - со стороны ул. Варшавская. Вход обозначен на схеме:

Q: Как добраться из центра города?

A: Место проведения конференции находится в 10-15 минутах ходьбы от станции метро «Московская» и в одной остановке любого из автобусов: 3, 11, 13, 13А, 39, 59, 90, 141, 150, 156, 187 и любой из маршруток: 3, 11К, 13, 213, 347, 350, 403, 449, 545.

Также от Дворцовой площади без пересадок можно добраться на автобусе №3.

Из метро "Московская" из подземного перехода выходить в самом конце перехода и налево, по табличке "Автобус в аэропорт".

Q:  Как добраться от аэропорта?

A: От аэропорта до отеля и обратно по расписанию курсирует бесплатный шаттл, время в пути – около 15 минут (расстояние 5 км). 

Автобус отправляется таблички "Автобус в гостиницу": выйти из аэропорта, налево и до угла здания аэропорта.

Расписание шаттлов:

  • От аэропорта Пулково: 8:00, 9:00, 10:00, 11:00, 13:00, 15:00, 16:00, 20:00, 21:00, 22:00, 23:00.
  • От отеля: 7:30, 8:30, 9:30, 10:30, 12:30, 14:30, 15:30, 19:30, 20:30, 21:30, 22:30. 

Добраться своим транспортом или такси + парковка

Q: Координаты и точный адрес?

A: Точный адрес: Park Inn by Radisson Пулковская по адресу площадь Победы, 1

Координаты: 59.842359, 30.318595

Q: Есть ли там парковка?

A: На территории Park Inn by Radisson Пулковская есть как бесплатная, так и платная парковка. Платная парковка стоит 300 руб./сутки. Для того, чтобы заехать на нее, необходимо позвонить по круглосуточному телефону 8 953 159 07 60 . Схема - ниже:

парковка

 

Регистрация и бейджи

Q: Какие документы нужны для прохода на конференцию?

A: Любой документ, подтверждающий личность. Также вы можете распечатать электронный билет из личного кабинета вашего или создателя заявки (того, кто заявку оплачивал) - это не обязательно, но может ускорить процесс регистрации.

Q: Где распечатать билеты?

A: В личном кабинете есть ссылка на билеты - conf.ontico.ru/tickets.html. Если вы заказчик заявки, то система показывает вам билеты всех ваших участников. Если вы участник, то только лично ваши.

Q: Распечатывать билеты обязательно?

A: Нет, проход возможен также по спискам участников. Распечатанный с кодом билет ускорит процесс. При печати через браузер Internet Explorer нужно при печати нажимать на галочку Print background Colors.

Q: Что делать, если в ФИО или компании в бейдже ошибка?

A: Подойти к стойке регистрации и попросить перепечатать бейдж.

Q: Если я опаздываю, как зарегистрироваться?

A: Регистрация работает всё время, вас зарегистрируют.

Раздаточные материалы

Q: На стройке регистрации мне выдали только бейдж, а где остальная раздатка?

A: Каждый участник конференции обязательно получит бейдж на стойке регистрации (с ним вы сможете попасть на территорию конференции). Остальной раздаточный материал: ручку, блокнот, брошюру с тезисами вы найдете на территории конференции, сразу после входа. 

Обеды, кофе-брейки и кафе

Q: Будут ли кормить?

A: Всенепременно! А кофе, чай и вкусняхи будут раздавать целый день! Да-да, у нас постоянно-действующий кофе-брейк! Теперь никто не уйдет голодным ;-) 

Интернет 

Q: Как работает Интернет?

A: Для участников открыта сеть для свободного доступа в Интернет

Коммуникация на Saint TeamLead Conf

Очень важно, чтобы мы все находились в едином информационном пространстве! Так вы сможете оперативно получать от нас уведомления, знакомиться, задавать вопросы и вообще использовать конференциюмаксимально эффективно.

Документация

Q: Когда будут закрывающие документы?

A: Закрывающие документы (оригинал счета оферты и акт) мы будем выдавать на Конференции или после нее по письменному запросу.

Q: Как заказать закрывающие документы на Конференции?

A: Заказать документы нужно в Штабе (ищите нас на схеме). Обязательно назвать номер заявки и ФИО (для физ.лиц) или номер счета (для юр.лиц).

Q: Что должно быть в письменном запросе?

A: В письменном запросе на закрывающие документы, должен быть реальный адрес доставки, контактное лицо и телефон контактного лица, т.к. мы отправляем документы только курьерской службой.

Q: Выдаете ли вы счета-фактуры?

A: Нет, мы на упрощенной системе налогообложения. В этом случае они не требуются.

Q: Как получить командировочное удостоверение с отметкой?

A: Мы не выдаем командировочные с 2014 года. Но если вам все таки нужно, то вы должны привезти его с собой, мы сделаем вам отметку.

Q: Предоставляете ли вы письма об участии?

A: Да, предоставляем. Его можно получить на Конференции. Для этого его нужно заказать на стойке Информации. Обязательно назвать номер заявки и ФИО.

Схема площадки. Где что найти? 

  • во-первых, у вас в брошюре будет схема;
  • во-вторых, вы можете спросить любого сотрудника-организатора и получить ответ;
  • в-третьих, можете задать вопрос в Telegram-чате

Q: Где можно оставить вещи или уличную обувь? В гардеробе?

A: Нет, тяжелые вещи, чемоданы и уличную обувь в пакете можно оставить в багажной комнате. На карте указано, где она находится.

Онлайн-трансляция

Q: Где смотреть трансляцию?

A: Сайт трансляции: teamleadconf.ru/spb/2018/online. Просмотр доступен для авторизованных участников, которые купили данную услугу. Будут проблемы с видео - пишите на support@ontico.ru или в Telegram-чат.

Q: Что делать, если у меня персональная трансляция?

A: в дни проведения Saint TeamLead Conf 2018 вы просто заходите на сайт трансляции teamleadconf.ru/spb/2018/online, авторизуетесь с тем же логином и паролем, что и в личном кабинете, переходите в нужный зал и слушаете доклад. Трансляция будет доступна лишь в дни конференции , в другое время на сайте будет заставка. По завершении конференции в течение 1-2 недель вы получите доступ к видеозаписям мероприятия в личном кабинете.

Q: Что делать, если у меня корпоративная трансляция?

A: В корпоративной трансляции допускается пара десятков зрителей с одного аккаунта. Участникам, которые купили корпоративную трансляцию достаточно дать людям из компании ссылку на сайт трансляции, логин и пароль от личного кабинета, с которого покупалась корпоративная трансляция. Трансляция будет доступна лишь в дни конференции, в другое время на сайте будет заставка. По завершении конференции в течение 1-2 недель вы получите доступ к видеозаписям мероприятия в личном кабинете.

Q: Могу ли я смотреть трансляцию с нескольких устройств?

A: Да - если это корпоративная трансляция, нет - если персональная.

Q: Какие доклады не будут транслироваться?

A: Все доклады транслируются. 

Q: Не работает трансляция! SOS!

A: Будут проблемы с видео - пишите на support@ontico.ru или в Telegram-чат. Будем решать!

Жизнь после конференции. Видео и презентации

Q: Видео будет? А когда?

A: Видео будет :) Все залы снимаем, кроме митапов и выставки, всё видео выложим и опубликуем ссылку в личном кабинете. Подрядчик проверенный, видео должны быть скоро.

Q: Где найти презентации и видео?

A: Всё будет выложено на сайте конференции. Информацию о публикации презентаций и видео можно узнать из рассылок и в уведомлениях в личном кабинете.

Контакты организаторов

Telegram-чат

Telegram @ontico_support

По любым вопросам пишите на email: support@ontico.ru или в Telegram @ontico_support
Бухгалтерия и вопросы оплаты: +7(495) 646-07-68

Адрес для почтовых отправлений и курьеров:
125040, г. Москва, ул. Нижняя, д. 14, стр. 7, под. 1, эт. 2, офис 16
Ирина Матвеева, +7 (915) 008-88-21‬ (пн-пт, 11:00-18:00)