Мотивация в менторинге. Как привлечь менти и удержать менторов?

Кругозор

Мотивация сотрудников
Личное развитие
Менторинг
Команда

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Как мотивировать сотрудников участвовать в менторских программах? В докладе Любовь расскажет, как привлекать менти и удерживать менторов, а также что может для них служить мотивацией. Поделится рекомендациями и кейсами, которые помогут эффективно выстроить менторскую программу в компании.

Целевая аудитория

Тимлиды, руководители направлений, knowledge managers и все, кто строит менторскую программу в своей компании.

Тезисы

Кто не был менти? Кто не пробовал себя в роли ментора? Кто не занимался созданием менторской программы?

Менторинг — актуальная тема, он выбирается как эффективный инструмент развития сотрудников. Но всё равно остаются еще те, кто сомневается в программе или даже сопротивляется участию, ссылаясь на отсутствие времени, сил, цели или желания.

И встает вопрос о повышении мотивации сотрудников прийти в программу менторинга. Кому-то — в качестве менти, чтобы получить желаемый карьерный рост, развитие в новом направлении и др. с помощью опытного эксперта. А для кого-то обрести себя в роли ментора — делиться своим опытом, находить новые пути решения актуальных задач и т. д. Для компании может быть ценным — создать благоприятную среду для обмена опытом между сотрудниками, их развития и роста.

Что может быть мотивацией для участия в менторинге? Как можно управлять мотивацией участников? Я расскажу в своем докладе. А вы выберете то, что вам будет близко, и заберете с собой список полезных инструментов для применения.

Работает в IТ-компании 14 лет, начинала в тестировании ПО, сейчас занимается и бизнес-аналитикой, и системной аналитикой. Создала свой отдел с нуля и руководит им 10 лет.
Уже 2 года осознанно погружена в тему менторства, активно помогает HR-службе развивать менторинг в компании, привлекать новых менторов и менти, обучать их.
Кроме индивидуального развития коллег в менторинге, занимается также созданием и проведением бизнес-тренингов внутри компании. За 5 лет провела 50+ тренингов по темам: клиентоориентированность, личная эффективность, развитие себя, развитие персонала, менторство, мотивация.

Криста

НПО «Криста» специализируется на разработке автоматизированных информационных систем и комплексных решений для управления регионом и для других направлений. Любовь работает в проекте, который разрабатывает web-систему для сбора и консолидации отчетности.

Видео

Другие доклады секции

Кругозор