1. Продуктовый подход помогает определить, за какую Базу Знаний готовы платить.
2. Я пришел на место человека, которому не удалось запустить Базу Знаний. Расскажу о том, как я учел его опыт и смог запустить продажи на внешнюю аудиторию.
3. Для разработки продукта необходимо назначить владельца и наделить его соответствующими полномочиями. Поделюсь своими наблюдениями о месте владельца Базы Знаний в организационной структуре компании.
4. Сложности в разработке Базы Знаний: нужно продумать UI/UX-решения и провести отдельный Cust Dev для процесса обновления Базы Знаний. Расскажу, как сделать Базу Знаний «живой», какие знания сохраняются, кто является ЦА и какие задачи они решают.
5. Роли внутри команды, отвечающей за Базу Знаний.
6. Сложности роли «хранителя»: работа с предметной областью, перевод знаний экспертов в доступную для всех методологию, фасилитация методологических встреч. Необходимые компетенции.
7. Решение конфликта между отделами: что добавлять в Базу Знаний, что нет и в каком виде.
8. Планы по развитию продукта — работа с разными клиентскими сегментами.