Создание ИИ-ассистента, который отвечает на вопросы пользователей по базе знаний

KnowledgeConf: Единая точка доступа к знаниям

СУЗ / системы управления знаниями
Фиксация знаний
Обзор
Методологии
Support

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Искусственный интеллект активно врывается в нашу жизнь и помогает решать множество задач. Доклад Ольги о том, как использовать LLM-модели и ИИ-ассистента для повышения эффективности работы с базой знаний.

Целевая аудитория

Тимлиды и руководители команд, в которых накапливается большая база знаний: техподдержка, разработка ПО, маркетинг.

Тезисы

1. Все больше задач технической поддержки внутренних и внешних клиентов уходит на ИИ-ассистентов.
Как сделать так, чтобы ИИ-ассистент приносил пользу и отвечал на вопросы по накопившейся базе знаний?

2. Как организовать базу знаний вашего продукта или компании.
Подходы к организации базы знаний. Процесс подготовки контента для базы знаний.

3. Как научить виртуального ассистента извлекать информацию из этой базы знаний и формулировать ответы на вопросы пользователей.
* Где хранить статьи.
* Как по ним искать.
* Как нарезать на тематические фрагменты и какие возникают при этом проблемы.

4. Как управлять затратами:
* использовать ли LLM и платить за каждый ответ;
* не использовать LLM (или использовать ограниченно).

5. Метрики и процесс дополнения базы знаний.

Сооснователь агентства Epoch8.co.

Epoch8.co

Агентство, которое занимается заказными проектами в области машинного обучения и анализа данных с 2017 года (когда это еще не было круто).

Видео