Чему тимлид может научиться у опытного консультанта, чтобы кратно повысить свою полезность

Кругозор

Корпоративная культура и мотивация

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Не без помощи плохих примеров консультанты стали олицетворением чего-то дорогого, странного и безрезультатного. Есть ли вариант руководителю позаимствовать что-то у них, чтобы добиваться более крутых результатов? Оказывается, что можно.

Целевая аудитория

Трудоголики, способные вложить силы в работу с людьми для повышения общей эффективности и своей персональной полезности в коллективе.

Тезисы

* Навык слушать: практические приемы, улучшающие восприятие собеседника.
* Навык вытаскивать информацию и управлять ходом беседы.
* Навык быстро понять ситуацию и реально помочь.
* Навык пропускать через себя много разношёрстных клиентов, не выгореть, не начать всех чморить, быть полезным. Майндсет полной вовлеченности в помощь человеку.
* Навык давать только полезный фидбэк.

Создатель отдела презентационных технологий Яндекса. С 2016 года тренер по публичным выступлениям, дизайнер, художник. Автор комиксов, мемов. Работает на себя.

komikaki.ru

.

Видео