Единственная профессиональная конференция только для тимлидов

От Эха до Эпохи: трансформация клиентского опыта через дизайн мышление и силу обратной связи

Кругозор

Методологии и процессы разработки ПО; Сроки и приоритеты
Продуктовая разработка
Обслуживание клиентов, техническая поддержка, обратная связь
Управление изменениями, управление требованиями
Метрики
Фиксация знаний
Knowledge Ops
Инструменты

Доклад отклонён

Целевая аудитория

Доклад будет интересен руководителям технологических компаний, техническим директорам, HR-специалистам и разработчикам.

Тезисы

В своем докладе я расскажу как превратить сырые данные обратной связи в конкретные действия, создавая продукты и услуги, которые не только удовлетворяют потребности ваших клиентов, но и предвосхищают их ожидания, обеспечивая таким образом высокую лояльность и долгосрочное вовлечение.
На основе своего опыта я подготовила инструкцию по тому как замерять клиентский опыт, пример аналитических дэшбордов для мониторинга (Jira) и интерпретации результатов опроса в BI, а так же фреймворки для работы с командами.

С 2019 года активно работает в IT, начав как UX-исследователь и расширив компетенции до CX-исследования с опытом в разных отраслях, включая недвижимость, медиа и финансы. В свободное время плавает и готовится к сезону открытой воды. В 2024 году у меня 6 стартов по России.

Cloud.ru

Cloud.ru –– облачный провайдер, предоставляющий облачные решения и экспертную поддержку для бизнес-задач. Атмосфера стартапа, создание инноваций, клиентоцентричный подход –– это все они, люди Cloud.

Видео