От Эха до Эпохи: трансформация клиентского опыта через дизайн мышление и силу обратной связи
Доклад отклонён
Целевая аудитория
Тезисы
В своем докладе я расскажу как превратить сырые данные обратной связи в конкретные действия, создавая продукты и услуги, которые не только удовлетворяют потребности ваших клиентов, но и предвосхищают их ожидания, обеспечивая таким образом высокую лояльность и долгосрочное вовлечение.
На основе своего опыта я подготовила инструкцию по тому как замерять клиентский опыт, пример аналитических дэшбордов для мониторинга (Jira) и интерпретации результатов опроса в BI, а так же фреймворки для работы с командами.
С 2019 года активно работает в IT, начав как UX-исследователь и расширив компетенции до CX-исследования с опытом в разных отраслях, включая недвижимость, медиа и финансы. В свободное время плавает и готовится к сезону открытой воды. В 2024 году у меня 6 стартов по России.
Cloud.ru
Видео
Другие доклады секции
Кругозор