Как вырастить фичакоманду за 3 месяцаНакапливание знаний в команде
Три месяца назад моя команда CodeMonkeys работала только над одним компонентом DodoIS - кассой ресторана, в основном на C#.
Сегодня эта команда не боится менять и рефакторить любой код в системе, включая написанный на ранее неизвестных платформах. Например, конструктор своей пиццы, потребовавший изменений в сайте, кассе, колл-центре, трекере пицц, учете и админке.
Я отвечу на вопросы, касающиеся фичакоманд, в том числе:
* Чем фичакоманда отличается от привычной проектной команды или традиционной компонентной команды?
* Какие преимущества дает фичакоманда бизнесу?
* Как фичакоманда влияет на качество кода?
* Какие практики экстремального программирования помогают её вырастить?
В заключение поделюсь неудачной попыткой построения фичакоманды и расскажу, каких ошибок следует избегать.