Левелизация: как игра помогла наладить процессы разработки и пережить кризис роста Работа с командой: делегирование и мотивация
Рано или поздно “болезнь роста” становится актуальной для любой IT-компании. Масштабирование разработки невозможно без отстройки четких процессов и введения понятных регламентов работы. Для стартап-команд, годами работавших в атмосфере “расслабленного творчества”, это часто болезненно и сопряжено с потерями бойцов.
В Level.Travel для решения этих проблем мы выбрали метод геймификации, создав собственную вселенную “Левелизации”, которая регламентирует весь процесс производства фич — от проработки концепции до заведения багов. Уже год мы живём в режиме социального эксперимента в жанре исторического фэнтези, в который вовлечено несколько десятков разработчиков, и готовы поделиться результатами.
Chief Product Officer.
С "нуля" выстроила и отладила все процессы внутри разработки Level.Travel: переход на скрам, внедрение Gitflow, появление код-ревью, оценка рентабельности команд разработки и многое другое. За полтора года превратила команду разработки из хаотично развивающегося стартапа во взрослую технологическую компанию с полусотней человек. В результате продукт сделал х2 по выручке, и динамика продолжает расти.