Как эффективно выстроить процессы разработки и перестать издеваться над командой Выстраивание технологического процесса
За 15 лет в IT прошёл путь от рядового разработчика до CTO. Работал в сферах медиа, gamedev, e-commerce, fintech, IoT. Помимо этого запускал несколько своих стартапов в IT-сфере. Сейчас СТО международного fintech проекта. Болеет за индустрию и старается её развивать.
Telegram: @demntad
https://demntad.ru/
По мере роста компании сталкиваются с разными проблемами и трудностями, старые подходы управления разработкой перестают работать. И моя компания не стала исключением, мы наделали кучу ошибок, пришлось выходить из сложных ситуаций. Мы решили использовать такой принцип, как теория ограничения. Я расскажу, как с её помощью мы подружили разработку и бизнес и избежали жертв с обеих сторон. Мы освободили инженеров от бесполезных задач, научились вычислять эффективность задач, наконец, изменили отношение людей к разработке.
Покажу, во что можно превратить статистику в умелых руках. Я расскажу, как мы с её помощью научились планировать процесс так, чтобы у инженеров хватало времени не только на текущие и срочные задачи, но ещё и на улучшение системы в целом. Наглядно покажу способы увеличения скорости разработки и экономии времени за счёт отказа от лишних митингов и обсуждений. Также она помогала нам планировать спринты со стороны бизнеса без помощи и отрыва от работы программистов. А со стороны разработчиков покажу, какие статистические показатели снимать и показывать бизнесу.