Культура разработки и исследований многих RnD-команд имеет особую форму организации и может выглядеть экстремальной на фоне процессов и практик традиционной продуктовой разработки. Процессы и практики технологических RnD-команд могут легко внести существенную неопределенность в управление продуктом или значительной его частью. Отдельные сложные главы данной истории — это планирование, формулирование и оценивание KPIs и процессы исполнения задач.
Интеграция RnD-команды в структуру продуктовой разработки и настройка управляемого и прогнозируемого процесса поставки технологий в продукт может представлять собой весьма нетривиальную задачу, которая порой должна решаться «под ключ» с учетом специфики существующих процессов подразделений. Попытка жесткого приведения процессов RnD-команды к традиционным продуктовым процессам может вылиться в ряд упущенных возможностей для продукта и компании вследствие потери capability и мотивации RnD-команды.
В докладе на основе более чем 10-летнего опыта работы в RnD-командах известных компаний будет рассказано, как руководителям разработки продукта и Product manager’ам выстроить процессы взаимодействия с RnD-командой и за счет их кастомизации наладить стабильное и достаточно прогнозируемое получение технологической ценности (Technology Value) продуктам и компании.