Карьерные уровни в Wargaming, Platform Управление командой

Доклад принят в программу конференции
Илья Росляков
Wargaming, Platform

Engineering Manager.

Тезисы

Примерно два года мы в Wargaming, Platform работаем нам внедрением карьерных уровней и наконец вышли на финишную прямую.

Вы увидите, что нас в итоге примерно получилось, и даже сможете покритиковать - потому что мы за объективность. Но, что самое главное, я поделюсь, зачем мы это вообще делаем и как мы смогли к этому прийти, шаг за шагом.

Также отвечу на наиболее сложные по моему опыту вопросы:
Чем отличаются грейды и карьерные уровни?
Как привнести пользу и не нанести вред открытостью?
Как лавировать между уровнями рынка, Гугла и внутри компании?
Как договориться до минимальных но достаточных определений уровней?

Большие проекты/команды

Другие доклады секции Управление командой