Желание выиграть в конкуренции и заработать как можно больше денег объединяет и большие, и маленькие компании. Исполнение этого желания крупной компанией приводит к гибели множества компаний поменьше. Поскольку аппетиты у гиганта соответствуют его масштабам, другим оставшейся части рынка может не хватить. Компаниям с ограниченными ресурсами сложнее строить сильную команду, в высоком темпе развивать продукт и расти со скоростью рынка.
На примере продуктового бизнеса я расскажу про свой опыт создания команды, которая не ограничивается выживанием, а успешно конкурирует и активно развивает свой продукт. Поделюсь полезными и вредными командными месседжами, затрону процессы найма и управления ожиданиями. Посоветую трепетно относиться к времени «пахарей» и расскажу, зачем следить за судьбой уволенных сотрудников.