Мир, который стал remote Трансформационные изменения в людях и командах
Тренды в remote-мире.
Хайринг: Формирование ожиданий. Скиллы и опыт успешного remote-кандидата.
Инструмент: Skills Matrix с секцией про remote working skills.
Как работать над развитием скиллов (в том числе remote) сотрудников и зачем один сотрудник работает над идеей Garage Sale, а другой — над аналитикой по продуктовому фидбэку.
Аутсорсинг бизнес процессов (BPO): упрощенный найм профессионалов в свою команду или целых команд для SMB и Enterprise бизнесов.
Прозрачность зон ответственности: методология RACI/RASCI.
Remote-эмпатия: методология HDI; как выбрать эффективный инструмент для совместной работы и коммуникации (Zoom/Skype; Wrike; Bonusly; Shared calendars; Virtual party).
Подводя итог, посмотрим, как много плюсов дает работа в распределенной команде. Особенно, когда это неизбежно :)
В ИТ работает последние 8 лет, все это время в международных компаниях-вендорах, с 2012 года в Veeam Software и с 2018 в Wrike. Работала удаленно с партнерами в Центральной Европе, затем руководила командой, которая работала с партнерами в Центральной Европе и базировалась в 2 офисах — в Питере и Бухаресте. В Wrike пришла на позицию менеджера команды Customer Success & Consulting, с которой они уже без преувеличения покрывали весь мир, и после недолгого декрета вышла на свою первую глобальную роль — сейчас занимается внешними партнерствами своей компании в сфере технических сервисов.
Ментор менторской программы Women in Tech.