Конференция завершена. Ждем вас на TeamLead Conf в следующий раз!

"Департамент заботы": долгосрочная стратегия развития отдельных сотрудников и HR-бренда компании

Трансформационные изменения в людях и командах

Доклад принят в программу конференции

Адель Шадрина

Яндекс.Практикум

Руководитель департамента сопровождения и клиентского сервиса Яндекс.Практикум.

Руководит процессами вокруг масштабирования команд сопровождения Яндекс.Практикума. Создала первую в России открытую образовательную программу по наставничеству в IT от Яндекс.Практикума.

В НИУ-ВШЭ Адель исследовала, как совпадают ценности сотрудников и работодателей в рабочем пространстве, а со Стокгольмской Школой экономики Адель сотрудничает, проводя коучинг для студентов программ Executive MBA.

Тезисы

Видео

Презентация

1) Горизонтальные связи, здоровая коммуникация, ценностные процессы — в каких компаниях важны и какую долгосрочную повестку развития команды формируют.
2) Как развивать среду в компании, оптимальную для проявления творчества, изобретательства, работы на стыке разных департаментов и кросс-функциональных задач? Какие виды внутренней мотивации человека мы поддерживаем через те или иные инструменты внешних "систем мотиваций"?
3) Как мотивировать сотрудников, если у них всегда и так все хорошо? Как создать ту гравитацию в компании, которая будет "увлекать" даже "выросших" и сильных.