"Департамент заботы": долгосрочная стратегия развития отдельных сотрудников и HR-бренда компании Трансформационные изменения в людях и командах
1) Горизонтальные связи, здоровая коммуникация, ценностные процессы — в каких компаниях важны и какую долгосрочную повестку развития команды формируют.
2) Как развивать среду в компании, оптимальную для проявления творчества, изобретательства, работы на стыке разных департаментов и кросс-функциональных задач? Какие виды внутренней мотивации человека мы поддерживаем через те или иные инструменты внешних "систем мотиваций"?
3) Как мотивировать сотрудников, если у них всегда и так все хорошо? Как создать ту гравитацию в компании, которая будет "увлекать" даже "выросших" и сильных.
Руководитель департамента сопровождения Яндекс Практикум.
Руководит процессами вокруг масштабирования команд сопровождения Яндекс Практикума. Создала первую в России открытую образовательную программу по наставничеству в IT от Яндекс Практикума.
Адель обучалась и прошла международную сертификацию коучингу в Канаде (The Co-active Training Institute (2011)), практикуя индивидуальные и командные сессии. Со Стокгольмской Школой экономики Адель сотрудничает, проводя коучинг для студентов программ Executive MBA, является assossiate coach&facilitator компании Performance International, которую соосновал Джон Уитмор. Организовывала приезд Тимоти Голви в Москву и его семинар по Внутренней игре.
Коучинг — один из инструментов развития собственного мышления, повышения осознанности и ответственности — своих и команды, достижения поставленных целей.