Сторителлинг: как рассказывать истории с помощью рисунков

Митапы и мастер-классы

Коммуникация
Soft Skills
Личное развитие
Расширение кругозора

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Сталкивались с ситуацией, когда сложно продать рефакторинг, или с ситуацией, когда люди на встрече теряют контекст, потому что им ничего не понятно? Спикеры покажут, как сторителлинг и визуализация могут помочь решить проблему. И главное, каждый участник воркшопа сможет попрактиковаться в этом!

Целевая аудитория

* Тимлиды и менеджеры проектов, которые хотят улучшить свои навыки рассказа историй и визуальной коммуникации для более эффективного взаимодействия с командой и заинтересованными сторонами. * UX/UI-дизайнеры и продуктовые менеджеры, стремящиеся усилить вовлеченность пользователей и улучшить презентацию концептов и идей. * Маркетологи и специалисты по коммуникациям, ищущие новые способы передачи сложной информации в увлекательной и легко воспринимаемой форме. * Разработчики и инженеры, интересующиеся креативными методами объяснения технических концептов и идей.

Тезисы

В этом мастер-классе мы целенаправленно решаем проблемы неэффективной коммуникации и сложности передачи идей в проектных командах. Участники научатся основам визуального сторителлинга, что поможет им:
1. улучшить взаимодействие с командой: узнаем, как использовать визуальные истории для более эффективного общения и вовлечения команды в процесс работы;
2. привлечь и удержать внимание аудитории: изучим методы визуального сторителлинга для создания запоминающихся и эмоционально вовлекающих презентаций;
3. упростить объяснение сложных концепций: освоим техники визуализации, которые помогут яснее представлять и тестировать концепции;
4. повысить творческую продуктивность: найдем новые способы объяснения технических идей и улучшим свои презентационные навыки.

Прошел путь от инженера на тракторном заводе до технического директора в IТ-компании.

Яндекс 360

Команда Яндекс 360 создает продукты, которые решают повседневные задачи миллионов пользователей: от хранения воспоминаний до деловой переписки. В Яндекс 360 входят Почта, Диск, Документы, Телемост, Календарь, Заметки и Мессенджер.

Запускала с нуля многомиллионные продукты на рынок как в стартапах, так и в корпоративных структурах. Сейчас руководит Телемостом и Мессенджером в Яндекс 360.

Яндекс 360

Команда Яндекс 360 создает продукты, которые решают повседневные задачи миллионов пользователей: от хранения воспоминаний до деловой переписки. В Яндекс 360 входят Почта, Диск, Документы, Телемост, Календарь, Заметки и Мессенджер.

Видео

Другие доклады секции

Митапы и мастер-классы