Почему ваш продакт недоволен сроками разработки и как с этим жить?

База

Доклад отклонён

Целевая аудитория

Менеджеры продукта и все, кто разрабатывают продукты: разработчики, QA, их тимлиды, проджекты

Тезисы

Почему мы всегда куда-то спешим и кто, нам, менеджерам, сказал, что можно разрабатывать быстрее?
В докладе рассмотрим взгляд со стороны менеджеров продукта на сроки разработки, что такое «долго» и с чем менеджер продукта сравнивает сроки, чтобы делать такие выводы.

И что собственно делать? В докладе расскажу 5 стратегий как работать с непониманием сроков в зависимости от популярных причин «это очень долго».

Product Unit Lead, Messenger&Bot automation, Avito.
Ex-Product Lead, VK. Запустила умного помощника «Марусю» в социальной сети ВКонтакте и почте Mail.ru.
7 лет в продукте и 5 в бизнес-анализе. Автор нескольких курсов по управлению продуктом, ментор для продактов.
Ведет канал про рост и развитие в больших IТ-компаниях https://t.me/poltora_producta

Авито

На Авито каждый может найти что-то своё среди миллионов частных объявлений и предложений компаний. У них десятки тысяч RPS к бэкенду, терабайты картинок в хранилище и мощная система автоматизированной модерации на базе машинного обучения. Каждый месяц сервисом пользуется треть населения России.

Видео

Другие доклады секции

База