Гибкое анимационное производство: такое возможно?
Доклад принят в программу конференции
Целевая аудитория
Тезисы
Расскажу о своем опыте внедрения Scrum и Agile в большом анимационном сериальном производстве на примере проекта "Бум Земли".
Мария Седяева родилась и работает в Екатеринбурге. Окончила математико-механический факультет Уральского государственного университета в направлении компьютерные науки. Увлекшись компьютерной графикой, решила доучиться на факультете анимации Архитектурной Академии. Ее короткометражные анимационные фильмы прокатились по кинофестивалям всего мира. Интерес к странному и новому привел к участию в выставках современного искусства.
В коллаборации с драматургом и режиссером Сабриной Карабаевой создала первый в России документально-анимационный проект “Что я здесь делаю”. Делала анимацию для игровых и документальных фильмов Алексея Федорченко. Организовала Игровой клуб при Уральском музее современного искусства, целью которого было изучение и создание игр как искусства. Там узнала о SCRUM и Agile и влюбилась в них.
Предыдущие два года посвятила съемкам своего рисованного анимационного сериала “Бум Земли”, руководствуясь в производстве принципами Agile. В прошлом году основала собственную анимационную студию "Конец лета", целью которой является создание авторской коммерческой анимации.
Видео
Другие доклады секции
Кругозор