Гибкое анимационное производство: такое возможно?

Кругозор

Управление, менеджмент и бизнес
Большие проекты/команды
Коллаборативная работа
Agile-практики в госкомпаниях, банках, предприятиях
Расширение кругозора

Доклад принят в программу конференции

Целевая аудитория

работники киноиндустрии (особенно анимации), менеджеры креативных команд

Тезисы

Расскажу о своем опыте внедрения Scrum и Agile в большом анимационном сериальном производстве на примере проекта "Бум Земли".

Мария Седяева

Конец лета

Мария Седяева родилась и работает в Екатеринбурге. Окончила математико-механический факультет Уральского государственного университета в направлении компьютерные науки. Увлекшись компьютерной графикой, решила доучиться на факультете анимации Архитектурной Академии. Ее короткометражные анимационные фильмы прокатились по кинофестивалям всего мира. Интерес к странному и новому привел к участию в выставках современного искусства.

В коллаборации с драматургом и режиссером Сабриной Карабаевой создала первый в России документально-анимационный проект “Что я здесь делаю”. Делала анимацию для игровых и документальных фильмов Алексея Федорченко. Организовала Игровой клуб при Уральском музее современного искусства, целью которого было изучение и создание игр как искусства. Там узнала о SCRUM и Agile и влюбилась в них.

Предыдущие два года посвятила съемкам своего рисованного анимационного сериала “Бум Земли”, руководствуясь в производстве принципами Agile. В прошлом году основала собственную анимационную студию "Конец лета", целью которой является создание авторской коммерческой анимации.

Видео