От песочницы к стабильным релизам: как мы оптимизировали процесс выпуска SDK-видеоредактора

Кругозор

Мобильные приложения
Разработка библиотек, включая open source библиотеки
Особенности процессов разработки и тестирования мобильного ПО
Кросплатформенная разработка
Слабо связанная архитектура
Время разработки и поставки задач
Автоматизация разработки, доставки, эксплуатации

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Это практический кейс о том, как ребята выстроили релизный процесс для сложного продукта. Не смотрите, что продукт очень нишевый, вопросы, которые поднимаются, характерны для более «широких» продуктов.

Целевая аудитория

* Лиды команд, занимающихся разработкой SDK или модулей для клиентских приложений; * лиды команд кроссплатформенной разработки; * все, кто сталкивается со сложными релизными циклами и интеграциями.

Тезисы

Расскажу о практическом кейсе становления сложного релизного цикла SDK кроссплатформенного мобильного видеоредактора:
* особенности разработки SDK для малого числа клиентов;
* как разрабатывать взаимосвязанную фичу одновременно и со стороны SDK, и со стороны клиента;
* организация CI/CD для проектов со сложными интеграциями;
* расскажу, как общие рекомендации, такие как чистая архитектура, документирование процессов и рефлексия, помогли в этом практическом случае.

Алексей Падюков

ex Газпром-Медиа Холдинг

12 лет в коммерческой мобильной разработке. Руководил собственной студией разработки, писал системные приложения для мобильной кассы и для автомобильной медиасистемы на основе кастомных сборок Android, занимался сложным продуктом — SDK кроссплатформенного видеоредактора на стыке 4 технологий.
Интересуется кроссплатформенной разработкой.

Видео