От песочницы к стабильным релизам: как мы оптимизировали процесс выпуска SDK видеоредактора

Кругозор

Мобильные приложения
Разработка библиотек, включая open source библиотеки
Особенности процессов разработки и тестирования мобильного ПО
Кросплатформенная разработка
Слабо связанная архитектура
Время разработки и поставки задач
Автоматизация разработки, доставки, эксплуатации

Доклад принят в программу конференции

Целевая аудитория

- лиды команд, занимающихся разработкой SDK или модулей для клиентских приложений - лиды команд кроссплатформенной разработки - все, кто сталкивается со сложными релизными циклами и интеграциями

Тезисы

Расскажу практический кейс становления сложного релизного цикла SDK кроссплатформенного мобильного видеоредактора:
- особенности разработки SDK для малого числа клиентов
- как разрабатывать взаимосвязанную фичу одновременно со стороны SDK, и со стороны клиента
- организация CI/CD для проектов со сложными интеграциями
- расскажу, как общие рекомендации, такие как чистая архитектура, документирование процессов и рефлексия, помогли в этом практическом случае

12 лет в коммерческой мобильной разработке. Руководил собственной студией разработки, писал системные приложения для мобильной кассы и для автомобильной медиасистемы на основе кастомных сборок Android, сейчас занимаюсь сложным продуктом - SDK кросспоатформенного видеоредактора на стыке 4 технологий.
Интересуюсь кроссплатформенной разработкой.

Видео